Именитые дизайнеры Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stephano Gabbana) молвят о том, что готовы стать родителями и завести деток, и даже нестандартная ориентация не сумеет им помешать решить этот вопрос.
Известные в мире стилисты и создатели престижной марки признались в интервью Vanity Fair, что грезят о куче малышей, которые будут именовать их папами.
Но решать делему грядущего отцовства стилисты хотят по-разному. Доменико Дольче желал бы иметь больше 1-го малыша и всех деток усыновить без помощи других. К огорчению, в Италии его мыслях невыполнима.
В свою очередь, Стефано Габбана убежден, что ребенок должен расти с мамой и папой. Потому он уже занялся поисками дамы, с которой бы мог сделать семью, чтоб выполнить зачатие в пробирке, пишет La Stampa.
Также в интервью Дольче и Габбана поведали, как отнеслись их семьи к тому, что они гомосексуалисты. Доменико - родом из Сицилии, Стефано - миланец, выходец из Венето, и этим разъясняется различная реакция семей на весть о том, что отпрыск - гей.
"Я мучился, - гласит Стефано, - так как не мог сказать собственной мамы, что я влюблен в товарища по классу. В реальности, она всегда об этом знала. С детских лет я играл в Барби, мать осознает такие вещи. Позже кто-то ей произнес, и я оказался в стршном положении. Она восприняла таковой поворот событий негативно, она так же плохо относилась к этому и позже. Она мне устроила истерику, начала рыдать. Главной ее неувязкой было: что произнесут соседи?"
"Моя мама - сицилийка, когда ей было 50, она была фантастически красива, - гласит Доменико, - Я вспоминаю ее и свою сестру тогда, когда они мыли посуду. Я подошел и произнес: "Вы понимаете, я гей". Мать спросила: "Что это означает?" Я ответил: "То, что мне нравятся мужчины". Она посмеялась и произнесла, что у меня это пройдет. Она сняла с меня таковой груз, что я с легкой душой возвратился в Милан и начал встречаться с парнями".