В мае в Штатах и Европе началась маркетинговая кампания Obsession Night for Men. С 1980-х гг. постеры запахов и белья от Calvin Klein вызывают экстаз у одних и желание разорвать их на обрывки у других.
Как и для Obsession, фотосессию для «ночной версии» делал Марио Сорренти (Mario Sorrenti). Преемственность образов отлично видна. Новенькая модель Джемма Уорд (Gemma Ward) надела такую же маску невинности, ужаснувшейся порочности мира вокруг, как и Кейт Мосс (Kate Moss) в рекламе дамского Obsession. Прически также совпадают. Поза Уорд практически зеркальна «царствующей лежа на боку» Мосс из Obsession for Men.
Кроме собственных традиций реклама еще одного «эпизода» Obsession с ювелирной точностью совпала с выходом «Мести сидхов», оканчивающей многолетнюю эпопею «Звездных войн». Не кажутся ли вам подозрительно знакомыми эти глазки на выкате, небольшой ротик, высочайший лобик и курносый носик. Мастер Йода, учитель рыцарей джедай не появляется в памяти?
Сага Джорджа Лукаса в различные времена влияла на моду и стиль, кроме наличия большой армии фанатов. Так веб-сайт Style.com конкретно с «Эпизодом I» обоснованно связывал эстетику совпавшей с премьерой ленты коллекции кутюра от Christian Lacroix.