В Москве прошла пресс-конференция, посвященная новациям, преобразованиям и наиблежайшим планам главной торговой площадки страны – ГУМа.
Часть столичной истории, наистарейшая торговая площадка городка и один из больших европейских универмагов – ГУМ строит себя поновой. Реконструкция строения, существенное повышение торговой площади – только малая часть тех событий, которые на данный момент происходят в старом столичном торговом доме, отмечающем свое 110-летие.
Участниками пресс-конференции стали Вячеслав Вечканов — генеральный директор ОАО "Торговый дом ГУМ" и Сергей Чемерисов – директор управляющей компании ОАО "Торговый дом ГУМ".
В первый раз с момента собственного открытия ГУМ стопроцентно открывает 3-ий этаж в качестве торговой площадки. Ранее – даже во времена Верхних торговых рядов – тут по преимуществу располагались офисные помещения. 1-ые торговые блоки третьего этажа начали работу годом ранее. К августу 2003 года 3-ий этаж будет заполнен и открыт стопроцентно. «В наших планах – освоение подвальной части здания», – гласит Вячеслав Вечканов, генеральный директор ГУМа. 110 годов назад, когда на Красноватой площади раскрылись новые Верхние торговые ряды, конкретно в подвале грядущего ГУМа размещалась часть магазинов.
Не считая того, в ГУМе разместится веселительная зона. «Главное развлечение россиян – питание. Потому тут раскроется около 12-ти новых точек разной категории — от фаст-фуда до кофеен и ресторанов», — сказал Сергей Чемерисов. На данный момент на местности ГУМа работают два современных кинозала, в одном из которых и проводилась пресс-конференция.
В планы ГУМа заходит реализация совместного проекта, подразумевающего создание на одной из линий универмага магазина деликатесных товаров. Участники пресс-конференции не стали именовать имя напарника, совместно с которым ГУМ намеревается воплотить проект. «Мы можем сказать, что, непременно, это отделение товаров в ГУМе, не будет обыденным гипермаркетом: на данный момент никто не повезет из центра городка молоко либо крупу», — заявил Вячеслав Вечканов. Как сказали участники пресс-конференции, «это будет не продовольственный магазин одной из столичных сетей, а узнаваемый мировой брэнд», специализирующийся на схожих проектах.
ГУМ намедни 110-й годовщины собственного основания – это около 30 000 м2 торговой площади (при общей – 70 000 м2). 206 магазинов и салонов ГУМа представляют 1000 марок одежки, 260 марок обуви, более 300 марок парфюмерии и косметики, 280 марок белья, 270 марок продуктов для малышей.
Раз в день ГУМ посещают до 30 000 покупателей, в предпраздничные деньки количество гостей доходит до 60 000 человек. Средний клиент ГУМа – это юный, до 35 лет (более 60%), москвич (до 85% покупателей – коренные обитатели городка), с высшим образованием (более 40% покупателей). «Маркетинговые исследования проявили, что наши покупатели нацелены на продукты среднего и средне-высокого уровня, и конкретно эту группу продуктов мы хотят развивать» - заявил Сергей Чемерисов.
Как сказали участники пресс-конференции, в последнее время будет стопроцентно изменена концепция дизайна ГУМа. А именно, будут закрыты киоски, обосновавшиеся на линиях известного магазина, будет изменено освещение, внутреннее и наружное оформление строения. Именитый фонтан ГУМа, у которого в протяжении последних пятидесяти лет встречаются все потерявшиеся в столичной толчее, также перетерпит реконструкцию.