Идеальнее всего о новеньком журнальчике "Калина news" сказал генеральный директор ОАО Концерн "Калина" Тимур Горяев:
«Его возникновение на свет совпало с приходом весны не случай-но. В это время года охото смотреться осо-бенно, охото поменять собственный вид, заного посмотреть на дела с окружа-ющими. Меж тем, часто денек совре-менной дамы расписан по минуткам, и не всегда удается уследить за переменами в мире красы.
Конкретно это и подтолкнуло меня и моих коллег к созданию журнальчика, который стал бы Вашим путеводителем в мире запахов, косметики, моды.
При помощи советов профессионалов в области одежки и мейкапа, парфюмерии и косметики Вы можете своими силами и с наименьшими затратами смотреться на все 100! Бывалые парфюмеры, стилисты и дизайнеры посодействуют Вам не потеряться посреди огромного количества новинок, а проф психологи подскажут, как разобраться в собственных эмоциях, совладать с трудностями во отношениях в семье, с детками и партнерами.
Конечно, на страничках "Калины news" Вы отыщите кулинарные рецепты, конкурсы с парфюмерно-косметическими призами и возлюбленный всеми астропрогноз.
Но, вроде бы мы ни старались, без Вашей помощи нам навряд ли получится сделать вправду подходящий и нужный Вам журнальчик.
Только из Ваших писем мы сможем выяснить, что конкретно тревожит Вас сейчас, что любопытно и животрепещуще. Пишите нам.
Мы от всей души возлагаем надежды, что журнальчик станет Вашим верным спутником в современном мире. Я и мои коллеги будем стремиться к тому, чтоб, появившись в Вашей семье, он сделал Вашу жизнь прекрасней, привнеся в Ваш дом красоту и здоровье»
Журнальчик будет выходить тиражом 1000 млн. экземпляров четыре раза в год. Распространятся будет безвозмездно в салонах красы, парфюмерно-косметических магазинах и на всех авиалиниях (внутренние рейсы).
В первом номере журнальчика вы сможете прочитать о том, как появляются запахи, о новинках косметики, прислушаться к советам косметолога, выяснить о тенденциях в моде на сезон весна-лето 2001, звездные секреты Лены Яковлевой и почти все другое.