Согласно исследованию британского аукциона Late Escapes, огромное количество дам, отправляясь за покупками в Веб, предпочитают делать это под мужскими именами.
Аукцион Late Escapes занимается реализацией пылающих путевок. В его исследовании, представляющем типичный рейтинг псевдонимов, было обработано 250 тыщ имен гостей веб-сайта, желавших отправиться в путешествие, но не позаботившихся о билетах и гостиничных номерах заблаговременно. Итог указывает, что большая часть дам, регистрирующихся для роли в аукционе, предпочитают называться мужскими именами.
Самой пользующейся популярностью "маскировкой" при регистрации оказалась обычная модификация собственного имени - изменение в нем нескольких букв либо окончания фамилии. На втором месте стоят "животные" псевдонимы, такие, как Тигр, Мышь либо Кот. В последующей по популярности группе оказались псевдонимы, надлежащие увлечениям - тут Подводник соседствует с Мотоманьяком и тому схожими персонажами. На четвертом месте - имена, связанные со спортом, большей частью с футболом: Траффорд (по наименованию известного стадиона в Великобритании), Голкипер либо просто Фаворит.
Также очень популярны псевдонимы типа Большой Юноша либо Луковка. Их обычно предпочитают мужчины. В седьмой категории, видимо, в силу специфичности ресурса, оказались имена, так либо по другому отражающие страсть к путешествиям. Но, броско то, что, по статистике аукциона конкретно заказчики с именами Путник, Зимний Заяц либо Солнечная Девчонка почаще участвуют в распродажах и приобретают самые долгие туры.
4 процента составляют имена с претензией: Царевич, Баронесса, Леди. И 13 процентов от общего числа составляют псевдонимы, происхождение которых исследователи установить не смогли.
Представительница Lateescapes.com по связям с общественностью отметила, что очень нередко по регистрационному имени можно предсказать поведение юзера: те, кто берет для себя псевдонимы погрубее, обычно приходит не участвовать в аукционе, а последить за ним; а любители детских, инфантильных имен нередко рассчитывают на случайный выигрыш.