Концерн "Калина" объявил об открытии собственного научно-исследовательского центра (НИЦ).
Концерн "Калина" объявил об открытии собственного научно-исследовательского центра (НИЦ).
Наикрупнейший русский производитель парфюмерно-косметической продукции Концерн "Калина" объявил об открытии собственного научно-исследовательского центра (НИЦ). Центр состоит из 3-х профильных лабораторий - парфюмерной, косметической и лаборатории по разработке продуктов бытовой химии. В текущее время в НИЦ работают 10 высококвалифицированных профессионалов, в последнее время численность персонала планируется прирастить до 20 человек. К работе в НИЦ будут привлекаться ведущие русские ученые. Сейчас это самый передовой научно-исследовательский центр в русской парфюмерно-косметической индустрии.
Работа профессионалов НИЦ будет сосредоточена на 3-х главных направлениях. Это разработка и внедрение в создание новых видов парфюмерных и косметических изделий, мыла, СМС и продуктов бытовой химии; улучшение рецептур действующего ассортимента изделий Концерна в связи с возникновением новых источников сырья и новейших научных данных; исследование новых видов сырья с целью использования его в производстве.
Основная задачка Центра – работа над качеством выпускаемой Концерном продукции. Планируется проведение особых исследовательских работ с целью оптимизации рецептур, роста срока хранения продукции без внедрения консервантов, также обнаружения и устранения вероятных побочных эффектов.
Работа Центра будет осуществляться очень сплотченно с наикрупнейшими глобальными компаниями: Basf, Merck, Drаgoco, Quest, H&R, Iff, Cognis, Givaudan, Firmenich, Rom&Haаs. НИЦ будет проводить тестирование разрабатываемых этими компаниями компонент с целью оптимизации параметров косметических и парфюмерных изделий.
"Разумеется, что создание собственных научных разработок является более прибыльным с экономической точки зрения, чем приобретение рецептур посторониих лабораторий. Во-1-х, они не всегда являются хорошими исходя из убеждений свойства продукта, а, во вторых, часто представляют собой попытку продвинуть на русский рынок тот либо другой сырьевой компонент, - сказал Всеволод Потапов, управляющий НИЦ. - Создание собственного НИЦ позволит нам существенно расширить работу по созданию новых уникальных рецептур и улучшению потребительских параметров продукции Концерна".
Расходы на компанию НИЦ в период с конца 2000 – начала 2001 года составили $250 000. В 2001 году планируется инвестировать $200 000 в улучшение оборудования, повышение численности персонала, проведение новых исследовательских работ вместе с русскими и забугорными компаниями.
Спецы Концерна "Калина", исследовательские лаборатории которого сейчас интегрированы в единый научный центр, уже имеют большой опыт разработки и внедрения в создание новых товаров. Все изделия, выпускаемые Концерном, являются результатом собственных разработок парфюмеров и косметологов "Калины". Спецами Концерна были сделаны такие известные брэнды, как "Золотая Линия", "Серебряная Линия", "Темный Жемчуг" и многие другие.