Быть огромным ребенком – стильно. Бантики, рюшечки, Барби в платьицах от Versace. Сейчас можно будет сесть в песочнице и играть в Лагерфельда либо в Виктора и Рольфа.
Для собственного 44 номера журнальчик Visionare попросил дизайнеров придумать новые варианты пластмассовых игрушек Kidrobot.
Откликнулись 10 звезд моды первой величины. От их требовались только наброски. Все переговоры с производителями редакция взяла на себя.
А это оказалось самой сложной частью проекта. Дизайнерская фантазия разыгралась не на шуточку, и Kidrobot пришлось выпускать очень трудозатратные модели маленькой– по меркам компании – партией. Обычно создание 1-го «робота» занимает 10 операций. Для мультислойной росписи куколки Versace потребовалось целый 250 – абсолютный рекорд трудности в компании. По условиям проекта, каждый дизайнер придумывал собственного безупречного героя. Лагерфельд и Виктор с Рольфом тормознули на для себя возлюбленных, при этом Карл оказался каким-то круглым «Шолтай-болтаем», втиснутым в темные одежки.
Игрушки разбиты поровну на два набора. В «черном» собраны куколки от Карла Лагерфельда, Hermes, Alexander McQueen, Dolce & Gabbana и Viktor & Rolf. В «красном» - от Louis Vuitton, Valentino, Versace, Эди Слимана (Dior Homme) и Prada.
В каждом наборе предусмотрены мелкие мобильный телефон, цветок, фотоаппарат и другие девайсы, которые можно дать подержать в руке возлюбленной игрушке.
Наборы можно будет получить по подписке на журнальчик либо приобрести в книжных магазинах Rizzoli за 175 баксов.
Слухи о новеньком начинании Visionaire стремительно распространились в тусовке. Сейчас многие дизайнеры пылают желанием тоже участвовать в нем. Последующую партию представят John Galliano, Helmut Lang, Рей Кавакубо (Commes des Garcons).