Способность цвета влиять на здоровье человека, давно известна посреди практиков нестандартной медицины, которые веруют в его животворные и лечебные характеристики. А почему нет ничего необычного в том, что ювелиры также стремятся учесть способности цвета при разработке собственных уникальных творений. National Jeweler провел интервью с 2-мя ведущими ювелирными дизайнерами Америки, в надежде получить ответ на вопрос, что нужно сделать для того, чтоб ювелирным украшение оживилось.
Калифорнийский дизайнер Кэти Карменди (Cathy Carmendy), которая особо почитаема посреди звездной клиентуры, во многих собственных творениях употребляет броский цвет в качестве основного актуального элемента. Она соединяет бросающиеся в глаза голубые сапфиры, красноватые шпинели, розовые турмалины и других цветные камешки с традиционным дизайном древних стилей, создавая эффектное представление о значении "классики" в нынешних драгоценностях.
Одушевленный эффект отлично приметен в ее оживших резных сапфировых камеях, которые вставлены в большие кольца либо навесные колье. Мастер любит использовать в собственных шедеврах огромные калоритные цветные камешки, которые, как она считает, лучшим образом декорируют и воскрешают даму. Carmendy считает, что в этом году более пользующимися популярностью будут чувственные цвета, типа бархатисто красноватого, активно голубого и насыщенно зеленоватого.
Другой ювелирный дизайнер Гурми (Gurmit), также солидарна с Carmendy во мировоззрении, что конкретно огромные камешки идеальнее всего декорируют даму. В собственных работах она употребляет весь радужный диапазон камешков - изумруды, цитрины, аквамарины, лунный камень, турмалины и цавориты. Звездный дебют мастера состоялся в Соединенных Штатах в прошедшем году, когда на одной из выставок она показала коллекцию ювелирных изделий навеянную природными мотивами. Используя достоинства цветовой палитры, она акцентирует исходную точку восприятия конкретно на том элементе, с которого начинается композиция, что невольно включает фантазию и переводит зрителя композиции в ее участника. В одном из более узнаваемых творений "Monsoon in a Bamboo Forest" ("Муссон в буковом лесу"), которое отражает сверкающую красоту букового леса после тропического муссонного шторма, она использовал вставки изумрудов, что как нельзя лучше припоминает живы капли дождика на зеленоватых листьях.