В сентябре 2003 г. было достигнуто соглашение об объединении на местности Рф выставочных проектов ExpoBeauty и Cosmoprof. Результатом стала договоренность о проведении первой совместной выставки в Экспоцентре на Красноватой Пресне уже в марте 2004 года Экспозиция Cosmoprof будет представлена в отдельном павильоне. С 2005 года выставка будет называться Cosmoprof-ExpoBeauty.
ExpoBeauty -- самая стремительно развивающаяся парфюмерно-косметическая выставка в Рф. За три года существования был использован ряд рекламных шагов, позволивших резко прирастить эффективность роли экспонентов. В 2003 году ExpoBeauty признана «Брэндом Года.» в номинации «Услуги бизнесу», став первым из выставочных проектов, получивших эту престижную заслугу.
В 2004 году выставка состоится в Экспоцентре на Красноватой Пресне при содействии Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства экономического — развития, Министерства культуры РФ и Министерства здравоохранения РФ. Экспозиция Cosmoprof будет представлена в отдельном павильоне.
Cosmoprof занимает лидирующее положение в мире посреди коммерческих выставок парфюмерии и косметики. Четыре выставки в год, которые Cosmoprof проводит в Болоньс, Гонконге. Сан-Паулу и Лас Вегасе, раз в год добавляют новые элементы в мировую мозаику промышленности красы. Вот уже 40 лет Cosmoprof реализует глобальную программку улучшения связей меж производителями отрасли, предоставления компаниям способностей, выхода на новые мировые рынки.
Cosmoprof в Болонье, основной выставочный продукт, проводилась в сегодняшнем году уже б 37-й раз. Эта экспозиция - принципиальный ориентир для мировой косметической индустрии. Выставочная плошадь в 2003 году составила более 73 тыс. кв. м, в ней участвовали 1800 компаний. Выставку посетили 125 тыщ человек, из их 24 тыщи - гости из 115 забугорных государств.
Cosmoprof Asia представляет в течение практически восьми лет единственную международную выставку косметики на азиатском, рынке. Выставочная площадь составляет 13 тыс.кв.м, число гостей добивается 30 тыс. человек. С каждым годом Cosmoprof Asia интенсивно развивается, в том числе и в связи с удачным экономико-географическим положением, Гонконг стал «штаб-квартирой» самых больших импортеров и дистрибьютеров косметики из Китая и тихоокеанского региона.
Cosmoprof Cosmetica, в свою очередь, предоставляет исключительную возможность для внедрения на рынок Бразилии, где косметическая ветвь очень перспективна. Экспозиция размешается в выставочном комплексе общей площадью 30 тыщ метров.
В 2003 году состоялся дебют Cosmoprof на североамериканском рынке. В Лас Вегасе была применена полностью новенькая формула объединения под одной крышей на площади 18 тыс. кв. метров в рамках выставки Cosmoprof North America производителей из азиатских, американских; европейских государств, представляющих новинки наикрупнейшим интернациональным покупателям.
В ноябре 2003 г. в Римини (Италия) состоялось Looks Show, где мастера промышленности красы исключительную возможность познакомиться с работами известными парикмахерами-стилистами, сделать закупки проф оборудования и аксессуаров.
Повсевременно изучая различные рынки в различных частях света, SoGeCos сотрудничает с основными международными ассоциациями в этой области - с Институтом наружной торговли Испании; Косметической Ассоциацией Германии, Косметической Ассоциацией Европы и Институтом внешнеэкономических связей Италии.
И вот Cosmoprof выходит на рынок Восточной Европы. Русский рынок привлекателен для Cosmoprof. С его годичным валовым объемом продукция в 4.34 миллиардов. баксов он занимает шестое место по объемам продаж в Европе после Германии, Франции, Англии, Италии и Испании.
Потребительский спрос в Рф все более сдвигается в сторону среднего и высочайшего уровня. В текущее время в Рф издержки на косметику и парфюмерию для среднего класса составляют 11 процентов общих издержек на покупки и занимают шестое место после расходов на питание, сбережения, приобретение недвижимости, автомобилей и расходов на утехи. Согласно исследованиям итальянских рекламщиков, в Рф в 2002 г. отмечался устойчивый рост расходов на средства по уходу за кожей - он составил 16,7 процентов, что гласит о потенциале этого рынка.
Флорио Теренци, президент конторы SoGeCos: «Мы заключили взаимовыгодное соглашение с Mayer J. Ехро, оценивая эту российскую компанию, как сурового напарника в Рф и Восточной Европе. Мы смогли оценить прекрасные способности этой компании по организации выставок в Мос-кве. Таким макаром, мы даем жизнь новенькому явлению, которое станет событием русского выставочного бизнеса и парфюмерно-косметического сектора".
Выставка Cosmoprof - ЕхроВеаuty предложит широкий ассортимент продукции и оборудования для экспертов промышленности красы. На русский парфюмерно-косметический рынок придут новые, ранее не выставленные забугорные брэнды.