«Наш человек, – молвят владелицы «Beauty salon» в «Хаятт Москва» Ира Лолуа и Лена Зименко, – это современный, оживленно живущий городской житель, понимающий для себя стоимость, следящий за собой и ценящий свое время. Когда мы говорим о салоне класса luxe, - продолжает Ира Лолуа, – мы, сначала, имеем в виду проф уровень наших профессионалов и качество тех препаратов, которые мы используем».
Hoвый «Beauty salon» представляет полную палитру услуг: от маникюра, педикюра и парикмахерской до всеохватывающих методик по уходу за кожей лица и тела.
Основная парикмахерская марка салона – Sebastian. «Это одна из более узнаваемых и заслуженно, на наш взор, фаворитных марок проф hair-styling», - молвят владелицы салона в «Арарат Парк Хаятт Москва».
Основой работы косметологического кабинета «Beauty salon» становится эксклюзивно представленная на местности Рф косметологическая линия Valmont: сделанная в престижной швейцарской Valmont Cliniс, эта линия унаследовала наилучшие традиции швейцарской медицины.Секрет ее фуррора в мире прост. Долголетние исследования особенностей развития кожи и чистейшая вода тысячелетних швейцарских ледников стали основой фантастически действенных препаратов. Все спецы, работающие с продуктами Valmont, имеют мед образование и проходили стажировку в представительствах швейцарских клиник. Косметика Valmont не вызывает аллергии и подходит хоть какой даме для решения фактически всех заморочек кожи лица. «В ближайшее время ложно-традиционные представления о том, кто может быть клиентом салона красы, стали изменяться, – гласит Лена Зименко. – Другими словами, мы ждем посреди собственных гостей не только лишь дам, да и парней: морщины внушительны только тогда, когда ухожены».
Время – самый расходный материал городской жизни: его просто утратить, трудно сберечь. «Именно потому мы предусмотрели возможность работы сразу нескольких профессионалов с одним гостем, – гласит Ира Лолуа. – Время на вальяжные переходы из кабинета в кабинет – от маникюра к косметологу, от косметолога к парикмахеру – бывает не всегда».
Интерьер – визитная карточка салона: 1-ое из того, что мы лицезреем, посещая новейшую местность, может стать последним из воспоминаний, определивших выбор. «Мы попытались сделать очень уютную, современную атмосферу. С почтением и энтузиазмом относясь к тем идеям, которые пропагандирует Филипп Старк, нам все таки кажется, что миниатюризм достигнул предела тиражности, – гласит Лена Зименко. – Наш ориентир – современная буржуазность: мягенькие тона, плавные полосы, функциональность и визуально-тактильное удобство среды обитания».