22 ноября Estee Lauder официально открыла исследовательский центр в китайском парке больших технологий Zhangjiang (Шанхай). Четыре лаборатории расположились на площади 847 кв.м. В их будут проводиться как исследования в области сотворения новых товаров, так и в области маркетинга и поведения потребителей.
Меж тем, Shiseido объявила, что ее исследовательский центр, имеющийся в Пекине уже 3 года, переехал в новое здание. Его площадь возрастет в 10 раз. Будут запущены новые программки сотрудничества с китайскими научно-исследовательскими институтами.
Как и все транснациональные компании, создающие в Азии подобные подразделения (к примеру, L’Oreal), ELC и Shiseido веруют в исключительный потенциал классической медицины и в большие перспективы рынка.
* * *
Коллекции Стеллы Маккартни (Stella McCartney) для Adidas и H&M в этом году сметались обожателями с полок магазинов в 1-ые деньки продаж. Какая судьба ждет ее новый проект? В январе будут представлена 1-ая линия сумок и обуви под маркой Stella McCartney.
Понятно, что в моделях не будет применена натуральная кожа. Стелла интенсивно поддерживает общества защиты животных. В интервью Women’s Wear Daily глава компании Марко Биццарри (Marco Bizzarri) гласит, что это усложнит задачку и дизайнеру, и рекламщикам, но поможет сделать уникальный образ бренда.
В эстафету сотрудничества с H&M, может быть, в один прекрасный момент вольется Миуччиа Прада (Miuccia Prada). 24 ноября одна из самых могущественных дам в моде участвовала в каждогодней лекции Sunday Times Style в Английском музее. Посреди вопросов были и посвященные парадоксу H&M. Прада произнесла, что к ней обращались представители шведской сети магазинов. Ей нравится мысль сделать необыкновенную демократичную коллекцию из дешевых материалов, но не устраивает условие повторения мыслях и кроя основной полосы.
* * *
В портфолио Groupe Jacques Bogart появились 4 новых бренда парфюмерии. У L’Oreal была приобретена лицензия Naf Naf. Как докладывает CosmeticNews.com, GJB собирается перевести запахи марки молодежной одежки из масс-маркет в категорию селективной парфюмерии. Имеющиеся полосы будут сняты с производства, а в сентябре 2006 года выйдет новый запах.
В структуре группы было сотворено подразделение International Selective Distribution (ISD), которое будет управлять 3-мя другими лицензиями - Bugatti, Rodier и Ventilo, выкупленными у Selective Perfumes (ISP), Odeon group.