Компания прямых продаж Avon Products объявила о плане реструктуризации, который должен приостановить падение продаж, вызванное усилением конкуренции, и понизить издержки. Его реализация обойдется компании в 300-500 млн. баксов. Большая часть вложений придется на 1-ое полугодие 2006 года.
Создание косметики и парфюмерии будет поочередно выводиться в развивающиеся страны. Рабочие места будут сокращаться. При всем этом расходы на исследования и инновации значительно вырастут. Маркетинговый бюджет к 2008 году удвоится.
* * *
Гонконгский ритейлер AS Watson, сегодняшний обладатель французской сети магазинов косметики и парфюмерии Marionnaud, собирается перевоплотить ее в глобальный бренд. За 3 года число магазинов возрастет с 7 200 до 10 000.
Первым шагом станет выход на азиатские рынки. Зимой бутик Marionnaud появится в столице Филиппин Маниле. В 2006 году раскроются магазины в Китае и на Тайване, докладывает CosmeticNews.com.
AS Watson и ранее собирался открывать сеть селективных парфюмерных магазинов в Азии. Не ясно было, будет ли для этого сотворен новый бренд либо применен потенциал Marionnaud. В области продаж косметики и парфюмерии масс-маркет в регионе действует сеть Watsons Your Personal Store, также принадлежащая AS Watson.
В Европе же зимой будет представлена новенькая концепция магазинов Marionnaud. Интерьеры станут более современными и ультра-модными. Будут предъявляться более строгие требования к ассортименту.
* * *
Azzaro Parfums ароматизировала рекламу запаха Silver Black. На прошлой неделе в Париже и столичных аэропортах Орли и Шарль де Голль появились 17 щитов, источающих амбре нового мужского парфюма в радиусе 5 м.
Пуск Silver Black аккомпанирует также активная раздача образцов, кампании в прессе и на телевидении.