В Пасадене отличился поклонник Майкла Джексона. Белоснежный парень 23 лет, пришел в клинику пластической хирургии и востребовал сделать его чернокожим, а позже искусственно отбелить. За ценой готов был не стоять.
На вкус и цвет, как понятно, товарищей нет. Но есть кумиры, которым пробуют подражать. Татуировки, пластические операции, мейкап – все это пройденный шаг. Писк моды посреди тех, кто хочет чувствовать каждой клеточкой собственного тела прикосновение лучей звезды делать тон кожи в точности, как у возлюбленного героя экрана, сцены либо подия.
Не всех калифорнийская жара превращает в экстремалов, готовых на все ради подлинности. Большая часть удовлетворится поверхностной имитацией. Спрей с автозагаром популярнее ванны с реактивами либо алхимического тигля.
Английская компания Naturasun сделала коллекцию из 10 тонов автозагара, как сказал английский таблоид с подходящим заглавием The Sun. Regular Bronze соответствует цвету кожи Пэрис Хилтон, Сhocolate – Дженнифер Лопес и т.д.
Разработка нанесения автозагара либо сотворения рисунков на теле (боди-арт) с помощью пульверизатора полностью опробована: разработаны оборудование и формулы красителей и способы получения промежных тонов. Нужна была жизнестойкая исходя из убеждений маркетинга мысль, чтоб закрутить интригу вокруг стандартной процедуры.
Мысль перспективна и возможно появится в арсенале и других производителей. Делали же в обычный русской парикмахерской свой вариант «бабетты» Бриджит Бардо, почему не красить кожу под Викторию Бекхэм.
Компаниям можно в полосы добавлять продукты с возникновением новых старлеток. Количество тонов спрея, которые можно «намешать», фактически не ограничено. Сами клиентки будут их заказывать, а не только лишь выбирать из стандартных. Входит женщина в салон с Vogue под мышкой, ощущает себя дизайнером собственной судьбы, тыкает пальцем в светскую хронику и попросит оросить ее автозагаром в тон вон той it-girl. Ей подбирают цвет кожи, как краску в магазине «Все для ремонта».
По сути речь в последнем случае будет идти о согласовании тону кожи на фото, а не тону кожи в действительности. Вы когда-нибудь лицезрели процесс обработки фейса и тела хоть какой знаменитости в глянце? «До» и «после» – это две огромные различия.
Другими словами вы будете не как Анджелина Джоли вообщем, как «Анджелина Джоли на фотосессии FHM».
Актеры загорают и белеют для различных ролей. Ваш юноша будет загорелым, как Абсурд Питт в «Трое», а не синюшным, как Абсурд Питт в «Настоящей любви». У той же Перис Хилтон очень разнится загар на фото, на школьном снимке, выложенном в сети, она вообщем черная, бледноватая и форма носа другая.
Знаменитостям самим наносят автозагар при участии в шоу. Из недавнешних примеров – повальная обработка спреем приглашенных celebrity-моделей на апрельском показе Fresh Art.
Тон кожи звезды в действительности – достаточно эфемерное понятие. Для сопоставления, татуировка, «как у Бекхэма», полностью конкретна: соответствие может быть оценено по цвету использованных пигментов, форме, размерам и месту нанесения.
Если клиент сам выбирает цвет загара по фото звездного кумира, то это его право. Пришел, показал, намешали, понравилось. Но если ему будут предлагать заблаговременно тон, как у «Халли Берри» и колер принимался без личного роли Халли Берри, клиента просто привлекают мистикой имени и продают, строго говоря, непонятно что.
Есть два цивилизованных пути. Договор марки автозагаров с виновником торжества (звездой), в каком закреплено, что такому-то тону загара присваивается такое-то имя. Можно клеветать запрет на дополнительный загар либо требование поддержания колера кожи в течение срока деяния договора. Так у Бейонси в соглашении с L’Oreal обсуждено, что она не может конструктивно поменять прическу. Можно выпускать новые коллекции и limited editions совместно свыходом кинофильмов либо альбомов.
Другой подход. Представим, марка автозагаров, как Revlon, пригласит стать своими «лицами» массу актрис и топ-моделей. Их полностью официально будут опрыскивать автозагаром определенного тона либо целой палитры тонов. Делать это с топ-модельями будут каждый сезон, а позже продвигать средства как коллекции престижных цветов кожи.
А в дальнейшем, может, будут вообщем пересаживать кожу, искусственно выращенную из клеток, взятых у звезд. Кто знает?