1-ые два показа «Недели моды в Москве» соединяли воединыжды российские мотивы, но чтение их разнилось.
Алена Ахмадуллина (alenaakhmadullina) представила коллекцию, развивающую ее любимые темы и приемы, закладывавшиеся несколько сезонов попорядку, и красивую собственной продуманностью и креативом. Ранее казалось, что Алена еще экспериментирует, поворачивает тему так и так, чтоб отыскать свое. В новейшей коллекции она смогла прийти к балансу меж историей, фольклором и современностью.
Посреди тем: российские сказки, исторический костюмчик времени столичного страны XVI-XVII вв., народные промыслы (была когда-то дымковская игрушка – сейчас оренбургские платки), малость спортивного стиля (олимпийки со стилизованной короной), эффектные девайсы.
Место двухглавого петушка из «Волков и овец» занял трехголовый Горыныч и многоглавая гидра в вышивках и принтах. Парики снова появились, но сейчас они увенчаны короной.
Восхищаешься тем, как дизайнеру удается вложить столько грациозности, тонкости и женственности, к примеру, в тулуп, одетый поверх блузы с воротником-стойкой и юбкой чуток ниже колена, и перехваченный контрастным шелковым кушаком. В ансамбль юбки из оренбургского платка и олимпийкой либо юбки и укороченного пиджака из замши. В сочетание расшитого золотым драконом приталенного пиджака с воротником стойкой и юбки, вкупе имитирующих длиннополый кафтан королевских рынд. Просто великолепны удлиненные рукава с прорезью.
Цвета очень соответствующие, очень «ахмадуллинские» – темный, карий, молочно белоснежный, сероватый, голубой. Увлекательна дубленка, искусственно состаренная и окрашенная в бронзовый цвет.
В первый раз были показана работа с мехом (норка, baby-альпака), без которого российская тема не обходится. Приблизительно 20 выходов – это новенькая меховая линия alenaakhmadullina, запущенная в этом году.
Прекрасно оформлен бекстейдж. Лубочное «ярило» всходит сначала показа меж 2-мя девами-птицами, лучи продолжают непрестанно крутиться до самого его окончания. Контрастирует с динамизмом солнечного коловращения как будто вросший в подий коренастый портал, который припоминает и подлинные российские монументы, и декорации к фильмам-сказкам А.Роу.
Андрей Шаров в коллекции для Bureau 365 SHAROV обратился к российской конной охоте. Он ведает, что сначала его в принципе занимала краса парней и дам на жеребцах, травящих зверька. Это могла быть и британская охота на лис, и какая-нибудь другая. Позже пришла мысль сделать зимнюю коллекцию, а зима – это мех. Так и появилась российская тема в моделях. Лев Толстой. «Война и мир». Исторические материалы в театральной библиотеке, альбом «Императорская охота на Руси».
«Лето подразумевает демократичный и оживленный подход. Зимой же мы желаем сделать более аристократичное чувство. При всем этом, думаю, что стиль бренда остался тот же, он отлично узнаваем. 1-ые отзывы клиенток после дефиле свидетельствуют, что они сообразили и приняли изменения», - гласит Шаров.
Охотникам и охотницам дизайнер предлагает высочайшие сапоги, приталенные сюртуки и пальто и большие шапки-кубанки. Очень огромное обилие моделей: есть венгерки, жакеты, куртки, плащи, пальто, шубы. Много необыкновенных сочетаний фактур. Смесь историзма и спортивного стиля проявилась в принтах с изображениями членов российского правительского охотничьего клуба, сцен охоты и борзых.
Шаров использовал мех последнего поколения орилаг, позволяющий проводить бессчетные обработки: под замшу, велюр, шелкографию; делать резным и окрашивать хоть какими красками.
В фаворе темный цвет, но много в гамме мастера и кофейного (темный шоколад, какао, верблюжья шерсть), муската, индиго, бетонной консистенции, брусничного.
Нельзя сказать, что это супер-русская коллекция. Мотивы есть, но дизайнер навряд ли и ставил для себя задачку и загонял себя в рамки какого-то 1-го стиля и периода. Много моделей полностью космополитичных, схожих на интуристов, купивших в Москве по случаю меховые шапки. Очень хорош, кстати, посреди их такой «гламурный скинхед» в штанах с лампасами, заправленных в высочайшие сапоги, и темной олимпийке, с надвинутым на глаза капюшоном
На показе Шаров отказался от высочайшего подия. Так он делал, к примеру, несколько сезонов вспять во время отдельного шоу в галерее Церетели. Тогда он играл на противоречии буржуазности моделей и гранджисткой грубости разбросанных по полу окурков. В этом сезоне заместо контраста снежно-инистая дорожка меж рядами усиливала настроение причастности к охотничьему действу. Юноши с борзыми и девицы с хлыстами проходили меж специально сделанными полупрозрачными декорациями, создающими эффект звенящих на любом морозе деревьев в зимнем лесу.