В деньки, когда в "Экспоцентре" на Красноватой Пресне проходила выставка "МСОО - 2002", в русском оптическом мире вышло очередное очень приметное событие: презентация сигнальной коллекции солнцезащитных очков "Valentin Yudashkin".
Это кооперативный проект компаний "СОВЕР-М" и дома моды "Valentin Yudashkin". Компания "СОВЕР-М" уже издавна признается одним из фаворитов на рынке очковой оптики. Дом моды "Valentin Yudashkin" - один из ведущих домов моды в Рф. Основанный в 1987 году, сейчас он насчитывает 250 служащих, имеет консульства и шоу-румы во Франции и Италии, сеть фирменных бутиков и отделов в почти всех русских и забугорных городках, проводит показы собственных коллекций в Париже и Милане. Модели из его коллекций от кутюр хранятся в Музее костюмчика Лувра, в калифорнийском Музее моды, в Муниципальном Историческом музее в Москве, в Международном музее олимпийских игр. Посреди неизменных клиентов престижного дома - звезды первой величины кино, театра и эстрады, представители политической и бизнес-элиты. Во всех коллекциях Валентина Юдашкина девайсам уделяется повышенное внимание, им отводится роль последней, оканчивающей точки в виде дамы и мужчины. Валентин Юдашкин предлагает платки и дурачся, деловые ранцы и дамские сумки, бижутерию, обувь и еще некие другие виды аксессуаров. Особенное место посреди коллекций дома занимают коллекции ювелирных украшений.
Презентация сигнальной коллекции солнцезащитных очков прошла в Москве, в центре развлечений "Арбат", в деньки работы выставки "МСОО-2002". Гостям презентации, которыми стали люди мира моды, русские и забугорные оптики, была предоставлена возможность ознакомиться с моделями коллекции. Сначала они были расположены на демо щитах, при этом желающие могли примерить не только лишь модели солнцезащитных очков, да и самые 1-ые модели мужских оправ. Потом гости были приглашены на показ моделей весенне-летней коллекции одежки дома моды "Valentin Yudashkin", где они могли полюбоваться солнцезащитными очками на лицах прелестных манекенщиц. Режиссерам этого действа удалось достигнуть безупречного соответствия одежки и аксессуаров, главными из которых в этом случае, непременно, и стали солнцезащитные очки.
На последующий денек после показа гости выставки и журналисты имели возможность повстречаться с Валентином Юдашкиным на щите компании "СОВЕР-М", получить автограф законодателя русской моды и задать ему несколько вопросов. Пользовался этой возможностью и представитель журнальчика "Веко", которому удалось выяснить о подробностях сотрудничества мира моды и мира оптики от самого г-на Юдашкина и от г-жи Чижовой - управляющего компании "СОВЕР-М". По словам участников проекта, он появился не случаем. Мысль выпуска на рынок очковой оптики русского брэнда уже издавна витает в воздухе, но на сегодня реального фуррора не удалось пока достигнуть никому. Схожий проект востребовал большой работы и очень значимых инвестиций. Сотрудничество оптической компании и дома моды длилось довольно долгое время. Со стороны компании "СОВЕР-М" в совместную работу были привнесены опыт и профессионализм. Со стороны престижного дома было осознание значимости очков как престижного девайса. По словам Валентина Юдашкина, он и ранее использовал солнцезащитные очки на собственных показах, но до этого это были довольно нейтральные модели. Сейчас, когда на рынке есть очки, стилистически близкие коллекциям одежки, это станет неплохим дополнением вида нашего современника "от Юдашкина".
В разработке дизайна очков участвовали итальянские дизайнеры Паоло Семинара и Роберто Остинет, мастерски понимающие тонкости технологии производства очков, которым была предоставлена возможность познакомиться с работами престижного дома, в том числе и с коллекцией ювелирных изделий, которая по собственной пластике более близка коллекции очков. При разработке коллекции очков участники проекта учитывали общие тенденции очковой моды, личный стиль Валентина Юдашкина и не в последнюю очередь - потребности русского рынка, который имеет свои специальные особенности. Результатом совместной работы стала сигнальная коллекция солнцезащитных очков, которая состоит из 26 моделей. Участникам проекта удалось окончить работу над коллекцией к началу сезона. Очки сделаны на фабриках Италии в согласовании с международными эталонами. В производстве ряда моделей использован поликарбонат с зеркальным напылением, железные детали сделаны из особых гипоаллергенных сплавов, в неких моделях для отделки применены стразы "Swarovski".
По отзывам русских оптиков, уже ознакомившихся с новейшей коллекцией, она должна приглянуться русской публике. Большая часть людей, узревших новые модели, отмечали их свежайший, не взятый дизайн и соответствие потребностям российского потребителя.
Участники проекта не собираются останавливаться на достигнутом, и в дальнейшем может быть создание полосы молодежных очков "VY"