4 ноября открылся 1-ый универмаг Marks & Spencer в Рф. Магазин площадью 1400 кв.м размещен в торговом центре «Фестиваль» на Мичуринском проспекте. В нем представлены: мужская, женская и детская одежка, нижнее белье, девайсы и косметика, также продукты для дома.
Магазин оформлен согласно новейшей концепции Marks & Spencer, которая была в первый раз реализована в Англии в прошедшем году. Благодаря этой концепции, атмосфера магазина, колоритная и современная, будет создавать особенное настроение для шоппинга.
Сейчас M&S находится более чем в 30 странах (400 магазинов в Англии и 190 по всему миру). В Англии Marks & Spencer является наикрупнейшей сетью розничной торговли одежкой с объемом продаж в 7,9 миллиардов фунтов стерлингов, что составляет практически 9,2% розничного оборота на розничном рынке одежки и обуви.
* * *
Burberry Group и Luxottica Group подписали 10-летний договор, вступающий в силу с 1 января 2006 года. По его условиям, Luxottica будет заниматься дизайном, созданием и дистрибуцией оправ и очков под маркой Burberry.
1-ая коллекция будет представлена в октябре 2006 года. Ожидается, что за три года объем продаж превзойдет 50 млн. евро.
Представители Luxottica обещают, что в наиблежайшие пару лет число брендов мировой моды в портфолио компании значительно возрастет. На данный момент в него входят Bulgari, Chanel, Dolce&Gabbana, Donna Karan, Prada и Versace.
Продукция Luxottica продается в 120 странах мира. Собственная сеть дистрибуции сотворена в 28 странах.
* * *
International Flavors and Fragrances (IFF) открыла креативный центр в округах Парижа. В нем будут создаваться новые запахи, продукты по уходу за кожей и волосами. Представители компании молвят, что в первый раз ее косметическое и парфюмерное направления были объединены в настолько массивном исследовательском комплексе.
Новое здание площадью 5000 кв. м в Neuilly-sur-Seine поменяет прежний центр в Bois Colombes, который был продан.