Роуз Мари Браво (Rose Marie Bravo) уйдет с поста исполнительного директора Burberry в июле 2006 года.
Она не будет продлевать договор после того, как основной акционер GUS продаст в декабре свои 2/3 акций. Finantial Times считает, что топ-менеджер так либо по другому сохранит посты в структуре Burberry и станет, к примеру, знатным бессрочным президентом.
Прошедшим летом, когда исходил ее предшествующий договор, Браво заявила, что возможно ее время в Burberry подходит к концу и с того времени она будет заключать соглашения только сроком на 1 год.
63-я в перечне самых влиятельных дам мира 2005 года, по версии Forbes, превратила Burberry из рядовой ограниченной марки в ударную силу английского luxury. Объемы продаж возросли с 460 до 1,2 млн. баксов за время ее правления – с сентября 1997 года. Рецепт фуррора – создавать команду, отыскать дизайнера (Роберто Меничетти, а потом Кристиан Бейли) и завлекать наилучшие силы со стороны (Марио Тестино и Фабьен Барон к рекламе). Расплата за рост – репутация марки «популярного шика», недешевой, престижной, но потерявшей часть респектабельности, и вывод производств в страны Новейшей Европы и третьего мира.
В 2004 году Браво заработала около 3,8 млн. баксов, но вкупе с опционами, призами и дополнительными выплатами ее доход достигнул 15 млн. баксов. При уходе ей может быть предоставлены опционы на 2,5 млн. акций.
* * *
LVMH открывает на этой неделе 7-этажный бутик Louis Vuitton. Здание в стиле ар-деко (архитекторы Питер Марино и Эрик Карлсон) станет новейшей достопримечательностью Парижа. Его украсят современная статуя и видеоинсталляции. Кроме одежки, обуви и, естественно, именитых аксессуаров в нем расположится книжный магазин с путеводителями Louis Vuitton и альбомами по искусству. В интервью агентству Bloomberg Бернар Арно (Bernard Arnault) сказал, что скоро будет открывать магазин LV еще большего размера.
Luxury-олигарх полон оптимизма. По его словам, год для LVMH будет удачным, и компания серьезно подумывает о новых приобретениях престижных марок. Еще в марте он гордо объявил о том, что прибыль компании в первый раз в истории престижного бизнеса превысила 1 миллиардов. евро. К слияниям и поглощениям тогда он относился, как к действиям «при случае», т.е. при очень симпатичной стоимости объекта. Более принципиальной задачей 54-летний глава LVMH считал выведение на прибыль убыточных Домов моды, а именно, Donna Karan и Fendi, что и делалось в течение этого года.
Сейчас он как и раньше осторожен в собственных словах, но уже докладывает о готовности брать. В особенности маленькие бренды. В особенности в Италии.
* * *
В октябре в Москве (Столешников переулок, д 5) открылся 2-ой в Европе эксклюзивный бутик наистарейшего часового дома Vacheron Constantin площадью 80 кв.м. Акценты интерьера - ценные породы древесной породы и кожа.
В монобренде будут представлены более 100 моделей разных часовых коллекции Дома, в том числе более принципиальные часовые новинки, сделанные Vacheron Constantin. Посреди их часы, посвященные 250-летнему юбилею марки, широкий выбор моделей с усложнениями, включающими минутный репетир в версии скелетон, дамские модели, маленькие и средние усложнения, также спортивные версии. Платина, золото всех вероятных цветов либо сталь - только великодушные металлы займут легитимное место в бутике.
Сотрудники бутика будут предлагать также целый ряд услуг, обычных для Vacheron Constantintin, таких как смена браслета, сервисное сервис часов и других.