Сейчас "Красота-Онлайн" дискутирует с Алексом Назардом, директором по маркетингу Pantene Pro-V, со-продюсером Russian Fashion Week.
"Красота-Онлайн": Вы много работали на рынке парфюмерии. Как вы оцениваете развитие парфюмерии в текущее время?
Алекс Назард: Каждый год выпускается около 100 новых запахов. Через 3 года 97% из их сходят со сцены. Сейчас очень трудно сделать традиционный запах
"Кр-Он": Это - признак кризиса парфюмерии либо она развивается нормально и само стремительно изменяющаяся обстановка и вкусы потребители делают понятие "традиционный запах" устаревшим"?
А.Н.: И да, и нет. Чем больше конкурентность, тем труднее утвердиться на рынке. Но, если вы уже, что именуется, забили гвоздь в стенку, вы сможете сделать и традиционные духи. В данном случае, вам будет нужно таковой равносторонний треугольник: запах, запоминающийся флакон и стиль. Все стороны должны быть успешными на 100%.
Вы не можете сделать так, чтоб духами воспользовались многие годы, без вправду уникального аромата. Для короткосрочного фуррора, можно сделать неплохой, но не "величавый" запах. В том же случае, если вы ориентируетесь на длительную перспективу, вы должны сделать запах, который бы соответственно и нравился потребителям в течение долгого времени, к которому бы они привыкали и не желали бы изменять ему ради моды.
"Кр-Он": Может ли тоже самое относиться и к косметике и линиям по уходу за волосами? Что сейчас более отлично: поддерживать одну линию, улучшая ее состав, формулу товаров, упаковку либо запускать новые полосы на куцее время?
А.Н.: Это - неплохой, но сложный вопрос. Рынок средств по уходу за волосами наименее насыщен, чем рынок парфюмерии. Бренд по уходу за волосами может быть эффективен и, как следствие, успешен, даже если он не является новым и ультрасовременным. Потребителям необходимы от товаров по уходу за волосами некоторые базисные элементы, которые выходят за границы только стиля.
"Кр-Он": Какая сейчас движущая мысль в стиле средств по уходу за волосами? Здоровье? Краса? Гламур, мистика моды?
А.Н.: Все совместно. Вы не сможете предлагать только красивый образ, гламур. Потребители спросят: "А что сделает ваш продукт для наших волос?" И вы не сможете также продвигать только мед свойства, скажем, шампуня. В данном случае вы становитесь каким-то продуктом для аптеки.
Практически у всех брендов, выпускающих средства для волос либо косметику, очень общий рекламный подход к потребителю. Они предлагают издавна принятые идеи: Красоту, Элегантность, Шарм. Наша, Pantene Pro- V, мысль - несколько другая: НАДЕЖДА.
Роль в мероприятиях, таких как неделя прет-а-порте Russian Fashion Week, часть нашей общей стратегии коммуникации. Языком моды мы говорим: надежда может осуществиться.
"Кр-Он": Вопрос к Вам как к со-продюсеру Russian Fashion Week. Коллекции каких российских дизайнеров нравятся вам больше всего? Есть ли у русской моды какая-нибудь особенная черта, которая Вас завлекает?
А.Н.: Имена их довольно известны. Это - Ольга Солдатова. Мне также нравится Султанна Французова. Ее стиль - очень симпатичный, эклектичный и положительный. Эклектика, новые необыкновенные сочетания, конфигурации - то, что сейчас более животрепещуще.