Джентльмены - в костюмчиках, галстуках и светлых рубахах. Леди - в вечерних нарядах, на каблуках и с малеханькими собачками. В Москве состоялось открытие нового итальянского бутика Уомо Коллециони - законодателя традиционной престижной одежки.
Цветочки, рояль, камин, бар, венецианские диваны, прекрасный интерьер. Салон Уомо Коллециони в течение 6 месяцев создавался в соавторстве с итальянскими дизайнерами и быстрее припоминает элитный мужской клуб, ежели бутик. И сам салон, и новенькая коллекция 2006-2007 выполнены в одном стиле. Это классика через призму современности.
Красота-Онлайн: Скажите, для кого предназначена ваша одежка?
Джонни Манглани, директор Уомо Коллециони: Наша одежка, конечно, не для обыденных людей. Она очень высококачественная. Наши клиенты - это бизнесмены, банкиры, дипломаты, люди шоу-бизнеса. У нас, как в рекламе: распробовав раз - ем и на данный момент. В главном, все клиенты, которые к нам единожды приходят - остаются с нами навечно. Ведь от неплохого тяжело отрешиться.
Кр-Он: На площадке перед салоном пришвартована яхта, это знак Италии?
Д.М.: Да, это наш знак Венеции, фортуны и попутного ветра. Этот парусник под заглавием "Патриот" вроде бы сделал виртуальное путешествие из Москвы - в Италию. Он, обогнув Апеннинский полуостров, прошел по маршруту узнаваемых итальянских брендов.
Кр-Он: И какие же это известные бренды?
Д.М.: Мы, придерживаясь мультибрендовой философии, сотрудничаем только с почетаемыми марками, такими как Корнелиани, Карузо, Шиаттти, Белвест, ведь мы больше всего гордимся нашими тканями, нашим трикотажем.
Кр-Он: Какова главная мысль новейшей коллекции 2006-2007 от Уомо Коллекциони?
Д.М.: Основная мысль – это смешение. Переплетение классики и современности. Элегантности и обыденности. Римские мотивы новейшей коллекции переплетаются с столичными, ведь эта коллекция посвящена Москве - мегаполису, энергичному, импульсивному и полному жизни.
В команду итальянского парусника вошли несколько звездных пар: Катя Лель с Максимом Авериным, Анастасия Волочкова с супругом Игорем Вдовиным, Тигран Кеосаян с Аленой Хмельницкой и др. Они лично показали во всей собственной красоте наряды итальянского бутика.
Тигран Кеосаян, режиссёр, актер: Я привык на съёмках ходить повсевременно в джинсах, кроссовках. Это комфортно. Это моя рабочая одежка. Но время от времени нужно изменяться - и вот сейчас я в костюмчике. Просто красавчик! (смеётся) Красавец, как молвят в Одессе!
Валентин Гнеушев, режиссер: (покуривая итальянскую сигару) Сам я в показе не участвовал. О чём жалею. Идею итальянской моды в Москве стопроцентно одобряю. У меня дома даже уже есть что-то от Уомо Коллециони.
Мы ведь люди общественные и поэтому несем ответственность перед другими за собственный внешний облик. А итальянская одежка - очень высококачественная. У итальянской моды глубочайшие, серьёзные истоки производства. Если Париж - это ярмарка, Великобритания – строгость, то Италия – конкретно создание.
Кр-Он: А Москва?
В.Г.: А Москва - это широта. Широта широт!
Широта москвичей выражается, сначала, в том, что гости Уомо Коллекционе изредка задаются вопросом - сколько стоит? Они знают стоимость уникальной идеи и готовы за неё платить. Для их главное – чтоб костюм посиживал.
Светлана Хоркина, гимнастка, олимпийская фаворитка: Если честно, обвела всё взором, оценила. Неплохой высококачественный уровень. (улыбается) Сейчас знаю, где в предстоящем буду отпрыску одежку брать.
Кр-Он: А цены Вас не смущают?
С.Х.: Я не лицезрела местных цен. Я на их обычно не смотрю. Если мне вещь нравится – то я её беру и просто покупаю.
Закончился итальянский вечер истинной dolce vita. 7-килограммовый тортик с клубникой приглянулся и джентльменам, и леди, и их небольшим собачкам.