Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 12 апрель 2006 /
- 52
Галия Галямова
В этом бутике нет вешалок, манекенов и продавцов. Только море эксклюзивной одежки и свободный выбор. Виртуальный. Многие предрекали провал первому российскому интернет-магазину и относились к нему несерьезно. Но Boutique-Online процветает, и покупка эксклюзивной одежки с его возникновением стала легким и увлекательным занятием, не требующим огромных временных издержек. Сейчас, чтоб отыскать необычную стильную вещь, не надо объезжать все бутики и ателье столицы, довольно зайти на веб-сайт Интернет-магазина и избрать то, что подойдёт конкретно Вам. А плюсах и минусах виртуального престижного бизнеса нам поведала директор Boutique-Online Галия Галямова.Красота-Онлайн: Галия, как у Вас появилась мысль сделать виртуальный магазин, да ещё и рискнуть продавать в нём дизайнерскую одежку?
Галия Галямова: Мысль пришла просто. Мы с подружками несколько раз пробовали заказать вещи из-за границы через Веб. Но заказывать-то мы их заказывали, а получить не могли. Не присылают вещи в Россию – страшатся! Страшатся, что служба доставки их растеряет, на таможне попортят либо при примерке. Что-то доступное, может быть, и пришлют, а вот коллекционное – навряд ли. Тогда мы с подругами решили, а для чего нам заграница? У нас и в Рф есть куча собственных сногсшибательных дизайнеров, узнаваемых и довольно маститых. И их вещи никак не ужаснее привезенных из других стран! Пошевелили мозгами и организовали интернет-бутик.Кр-Он: Честно признаюсь, не могу осознать, как можно приобрести вещь через интернет-магазин. Ведь её нужно примерить, повертеть, поглядеть подойдёт ли цвет, фасон, размер?..
Г.Г.: Для этого у нас и существует служба доставки. Людям даже удобнее. Никуда не нужно ходить и ездить. Избрали подходящие модели, а далее - дело за нами. Все понравившиеся вещи привезут, покажут и дадут примерить.
Кр-Он:Как вам удалось уговорить узнаваемых дизайнеров участвовать в интернет-проекте?
Г.Г.: ,1-ые полгода мы издержали на то, чтоб всех дизайнеров к нам пригласить. Ничего необычного, что так длительно, ведь мы приглашали только узнаваемых дизайнеров. С именованием. В конце концов, они согласились. А далее всё закрутилось-завертелось. И сейчас мы сотрудничаем с такими дизайнерами, как Маша Цигаль, Дарья Разумихина, Анна Чистова и Марина Эндоурова, Ирина Крупская и Андрей Мельников, MAINAIM, Ольга Ромина, Наталья Фролова и Наталья Романова, Алина Асси, Екатерина Полянская (Кобзон), Макс Черницов, Ольга Деффи, Таша Строгая. Этот перечень повсевременно обновляется и расширяется, так как сейчас многие советуют нас друг дружке.Кр-Он:И вы с охотой берете всех новых дизайнеров?
Г.Г.: Берём. С охотой. Но не всех. К нам в неделю поступает два-пять предложений от различных дизайнеров, в особенности от юных. Потому приходится быть придирчивыми. Главный аспект отбора таковой – у дизайнера должна быть своя коллекция. Не просто набор авторских вещей, а конкретно коллекция! Более того, вещи должны быть тиражированы, другими словами иметься хотя бы в 2 экземплярах. Не удивляйтесь – многие дизайнеры даже бронируют одежку, т.е. специально шьют ещё некоторое количество моделей под наш веб-сайт.
Кр-Он: Но ведь у виртуальности есть и свои недочеты. С какими из их пришлось столкнуться лично Вам?
Г.Г.: Единственный серьёзный недочет виртуального бутика в том, что вещи на веб-сайте представлены плоско. Их нельзя поглядеть со всех боков, пощупать… Хотя, если провести параллель с зарубежными онлайн-магазинами – то там вещи представлены точно также.
Кр-Он: А почему Вы демонстрируете вещи не на манекенах, а в плоском виде?..
Г.Г.: Существует эталон. Хотя если дизайнеры захочут поменять эту систему, я, наверняка, соглашусь. Но пока таких предложений не поступало. На веб-сайте представлены коллекции глобальных дизайнеров. И одежка там показывается конкретно в таком виде. А не так давно южноамериканская компания «Коламбия» провела исследование, как должны смотреться вещи на фото. И самым удачным было признано конкретно плоское изображение на белоснежном фоне. Как у нас. Разъяснялось это какими-то психическими факторами
Кр-Он: Галия, ваш проект – это имидж- либо бизнес- проект?
Г. Г.:Я его рассматриваю только как бизнес-проект. Мы преследуем только одну цель – получение средств. Мы – бизнесмены!
Кр-Он: Поточнее бизнесвумен…
Г. Г.: Ну, да (смеётся). Но мы – приличные бизнесвумен. С дизайнеров средств не берем. Их роль в проекте - бесплатное. Но энтузиазм у нас к ним только мелочный. Причём поначалу мы брали у дизайнеров все вещи, что они нам приносили. На данный момент схожих ошибок не делаем. Мы отлично исследовали покупательский спрос и обусловили себе, что продается, что - нет. Потому сейчас даже у очень узнаваемых дизайнеров не всё берём на реализацию. Был у нас довольно грустный случай. Выставлялись 2 дизайнера: Сергей Ефремов и Игорь Чапурин. Больше полугода их коллекции провисели у нас на веб-сайте, но совсем не было спроса! Стоили вещи недешево, около 6 тыщ баксов, ведь у Ефремова – чисто гламурные меховые изделия, а у Чапурина - наряды Haute-Couture. Тогда и нам пришлось просто снять их с реализации.Кр-Он: Другими словами сейчас, когда дизайнер приходит со собственной коллекцией, Вы сначала думаете о коммерции и о деньгах.
Г.Г.: Да! И сходу спрашиваю дизайнеров: "Скажите, что из Ваших вещей идеальнее всего продаётся?". А они отвечают, показывая определенные модели: "Вот это, вот это, вот это – отлично продаётся. Вот это в журнальчиках написано". И естественно, что конкретно эти вещи мы и выставляем на веб-сайте.
Кр-Он: Означает, всё наилучшее – покупателям?
Г.Г.: Конкретно так.
Кр-Он: Выходит, клиент у Вас – балованный ребенок. И вещи–то Вы ему привозите, и примерить даёте. А вдруг он откажется?! Мне кажется, одна только курьерская служба должна съедать львиную долю выручки.
Г.Г.: Это не так. У нас всё просчитано. Средняя стоимость вещи - 300 баксов. Так что все телодвижения, в том числе и курьерские, оправдываются. Кстати, когда мы только планировали наш проект, тоже задумывались, что будет приблизительно 30% отказов. Но практика указывает, что их всего 5%. Если человеку привозят 5-6 вещей, то, по статистике, 2-3 из их он покупает. Это выходит поэтому, что менеджер проводит довольно долгосрочную работу с клиентом. Выяснит размер, рекомендует. На сегодня фактически все наши менеджеры прошли особое обучение и часто выступают прямо-таки личными стилистами клиентов. Они не просто делают доставку, а подбирают модели, советуют, что и с чем лучше носить. И когда клиент лицезреет настолько почтительное отношение к для себя, ему просто неловко бывает отрешаться.
Кр-Он: На жалость давите?
Г.Г.: Да, и на жалость давим (смеётся). В бизнесе, как на войне, все методы неплохи. К тому же на данный момент мы ввели платную доставку в случае, если нет покупки. К примеру, мы привозим человеку целую машину вещей. Он померил и ничего не купил. Тогда доставка "впустую" становится для клиента платной.Кр-Он: А кто является вашими основными клиентами?
Г.Г.: Люди, у каких нет времени на поиск эксклюзивных вещей в магазинах. Это, сначала, творческая элита и бизнес-леди, со серьезным, но элегантным стилем.
Кр-Он: Как нередко обновляется ассортимент в онлайн-бутике?
Г.Г.: Нередко. Как у дизайнера возникает новенькая коллекция. Причём, часто коллекции у нас возникают ранее, чем в обыденных бутиках. К примеру, идёт Русская Неделя Моды. Мы сразу в денек показа всё фотографируем и размещаем на нашем веб-сайте.
Кр-Он: И в заключение, какие перспективы развития онлайн-бутика Вы видите? Как собираетесь развиваться?
Г.Г.: Я думаю, мы будем расширять платежные системы. На данный момент мы принимаем наличные средства и безналичный расчет. Но собираемся развиваться в направлении web-money. И может быть скоро сможем принимать любые валютные переводы. Не считая того, мы планируем расширять наш ассортимент и желаем сделать ссылки на веб-сайты дизайнеров, где можно будет поглядеть представленную у нас одежку, но уже на подиумах.
Александра Глотова
Также читайте
- Полезные статьи / Самые красивые
- От: 13 апрель 2020
Самые красивые моря - 50 фото
- Полезные статьи / Глаза и ресницы
- От: 11 сентябрь 2021
Набор кистей мас, какая для чего по номерам
- Полезные статьи
- От: 03 июль 2017
Интернет-магазины
- Мир и люди
- От: 07 сентябрь 2021
Топ-50 самых популярных Instagram-аккаунтов российских звезд (+ фото)
- Полезные статьи / Самые красивые
- От: 15 июнь 2020
Самые красивые места Москвы - 25 фото
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76