В начале 90-х годов Алла Шмидт (ранее эксперт торгово-промышленной палаты) решила поменять профессию и связать свою судьбу с парикмахерским делом и окончила УПК бытового обслуживания. В 1995 году она начала собственный путь к успеху в столичном салоне "Виктория", а в 1997-м прошла курсы увеличения квалификации в том же УПК и техническом центре "Лореаль", где она завладела способностями техника-колориста.
В 1997 году Алла пришла в "Мысин-студио" и год проработала помощником, невзирая на свою квалификацию мастера первого класса. После чего ее увидели и пригласили работать в только-только открывшуюся парикмахерскую "100х10". Вкупе с сотрудниками салона Алла Шмидт прошла дополнительное подготовку на семинарах и мастер-классах "Мысин-студио" и "Wella".
В прошедшем году Алла стала работать в новеньком салоне "Мысин-студио" в Жулебино.
Аллу Шмидт завлекает не только лишь парикмахерское дело, да и фото – она сама делает снимки собственных моделей. На данный момент каждую неделю готовит манекенщиц к показам одежки в казино "Golden Palace" и комплексе "Fashion house".
- Алла, скажите, что вам профессия парикмахера: что просит она от человека и что дает взамен?
- Профессия парикмахера просит неизменного контраста, обновления, творческой фантазии, познания стиля и моды в прическах и окрашиваниях. Нельзя стоять на месте, необходимо повсевременно расти. Ведь реальный мастер-парикмахер – это живописец и психолог. Людей приходит много с полностью различными нравами и взорами. Пообщавшись с клиентом, мастер сходу должен осознать, каким образом можно внести "изюминку", как сделать клиента стильнее, красивее и молодее.
На данный момент эта профессия стала частью меня. У меня появилось много клиентов, некие из их стали хорошими друзьями. Узнавая все новое и новое, я "загораюсь", вхожу в азарт: охото резвее донести это до клиента, предложить ему новейшую идею.
- Как вы решили стать парикмахером?
- Меня всегда тянуло к этой профессии, и я решила перестроиться – поменялись времена, и необходимо было как-то пересмотреть свои взоры.
- Наверняка, любопытно работать, когда вокруг такая краса, показы, модели?
- Да, естественно, очень приятно работать в снаряженном салоне, где и продукция, и интерьер соответствуют качеству, плюс профессионализм мастеров – это единое целое. Это увлекательная жизнь, творческая, колоритная. Она принуждает мыслить, фантазировать.
- Вам запомнилась какая-нибудь модель, с которой вам приходилось работать?
- Да. Это очень милая женщина, которая перевоплотился в леди: прическа, мейкап, внешний облик... Мы сделали увлекательный образ, который выделил ее особенность, гармонию, красоту души. Она открыла себя и стала держаться на этом уровне.
- Другими словами это посодействовало ей открыть внутри себя что-то новое?
- Да. Она пришла на работу и услышала массу комплиментов от собственных служащих, от парней, и она сейчас "в полете". Эта женщина сейчас является моим неизменным клиентом. Она садится ко мне, ничего не говоря, зная, что я ей предложу снова что-то новое.
- Удается ли вам создавать что-то творческое либо почаще это работа "ремесленная", рассчитанная на клиента?
- Наш салон посещают в главном деловые люди, или супруги предпринимателей, домохозяйки. Смотришь на человека персонально. Что касается творчества – свободные направления больше используются для показов, вечеров, фуршетов. Бывают дамы, которые собираются выехать на банкет, провести вечер – тут как раз применим "полет фантазии". Наши гости желают себя узреть в новеньком обличие. Поначалу многие не совершенно доверяют мне, страшатся отступить от собственного стиля, но лицезрев себя в новеньком свете, им нравится сделанный мной образ.
- Как вы относитесь к тому, что на данный момент существует много молодежных течений, которые с волосами делают что угодно: ирокезы, "дреды"?
- Совсем тихо. Мне самой это нравится. Дети, которые кое-где "тусуются", забавляются, им необходимо смотреться соотвественно месту тусовки. Я с радостью выполняю их заказы – "расты", "дреды", афрокосички, наращиваю волосы, пряди – все это совсем нормально.
- Как вы моделируете свою свою наружность?
- Мне приходится нередко поменять цвет собственных волос: от кофейного до красного черных тонов. Делаю однотонное окрашивание, или прокрашиваю прядями, вплетаю какие-то дополнительные элементы: косички, жгуты. Я стараюсь как-то поменять себя, чтоб это соответствовало стилю в работе. В свободное время я хожу в тренажерный зал и в бассейн, чтоб и клиентам было приятно иметь дело с мастером, у которого все "о`кей". - Клиентам нравится, когда вы меняете собственный внешний облик?
-Конечно. Они приходят, а у меня новенькая стрижка, цвет волос, какие-то креативные окрашивания. Клиенты "берут с меня пример" и желают, чтоб сделала им то же самое. Я для их являюсь в этом смысле примером.
- Что на ваш взор стильно и современно этим летом?
- В этом сезоне пользуются фуррором легкие стрижки, со "взбитым" затылком прически от ласковых пастельных тонов до ярчайших: медных, рыжеватых, золотистых. Креативные окрашивания и "american colours" остаются в моде. Модны геометрические полосы, контрастные ступени, недлинные челки .
Полина Юдина
Адресок салона "Мысин-студио": Лермонтовский проспект, д.2/1. Телефон: 705-78-53.