В Индии со последующего сезона будет две Недели моды, находящиеся в состоянии острой конкуренции. Прямо, как в Москве.
Косметический бренд Lakme 6 лет был спонсором Lakme India Fashion Week. В апреле 2005 года срок его соглашения с устроителем Недели Fashion Design Council of India (FDCI) истек и не был продлен из-за обсуждения новых критерий сотрудничества.
В ноябре стало понятно, что стороны не только лишь не условились, да и стали, как никогда, далеки по ряду принципных вопросов: город проведения показов, сумма и объем спонсорского пакета.
Lakme решил организовать свою Неделю моды Lakme Fashion Week, которая пройдет в Бомбее с 28 марта по 2 апреля. FDCI хочет начать вереницу собственных дефиле в Разделяй 5 апреля и на данный момент занят поисками титульного спонсора India Fashion Week, с которым может быть заключен договор на 3 года.
Как и их русские коллеги, индийские дизайнеры и другие мастера промышленности моды сетуют на противоборство Недель и боятся в дальнейшем совпадения мероприятий по срокам, конфликтов меж устроителями и дизайнерами, также «неправильного сигнала» для зарубежных журналистов и байеров.
Меж тем, представители Lakme говорят, что сумеют лучше продвигать индийских дизайнеров на международном рынке, заручившись поддержкой International Manqagement Group, организующей наикрупнейшие престижные мероприятия в США и Европе. Сейчас IMG стремительно наращивает свое присутствие в престижной жизни Австралии, Азии и Рф. В октябре ей были выкуплены права на бренд Australian Fashion Week. Намедни «Недели моды в Москве» сезона весна-лето 2006 стало понятно, что IMG ведет переговоры о партнерстве с ее огранизаторами.
* * *
Французский парфюмерный Дом Creed осваивает Южное полушарие, докладывает CosmeticNews.com. В будущем году именитые нишевые запахи появятся в 20 магазинах разных государств Южной Америки. Дистрибуция возложена на парагвайскую компанию. Также ведутся переговоры с ритейлером из Южноафриканской республики Metropolitain Cosmetics. Сейчас продукция Creed в мире представлена в 300 магазинах.