Особенное место посреди коллекций оправ и солнцезащитных очков занимают коллекции, наименования которых ассоциируются у нас с миром предметов роскоши. Шик и роскошь сейчас в почете, в наши деньки быть богатым и показывать это достояние, в отличие, скажем, от 70-х годов прошедшего века, стильно и престижно.
В особенности это касается аксессуаров: зажигалка либо ручка известной марки молвят не только лишь о финансовом благополучии, да и неплохом вкусе обладателя, его стремлении быть в курсе последних требований моды и этикета. Подобные тенденции вызвали необычный взлет спроса на предметы роскоши. По данным исследования, проведенного "Bain Cuneo & Associati" для ассоциации "Altagamma Association", сейчас в год продается предметов роскоши на сумму около 100 млрд евро. Из этой суммы 32,6 млрд тратится на одежку (49 процентов - на женскую одежку, 46 процентов - на мужскую одежку и 5 процентов - на нижнее белье), 21,6 млрд - на духи и косметические средства, 16 млрд - на часы, ювелирные изделия, ручки и зажигалки, 14,9 млрд - на изделия из кожи, обувь, остальная часть суммы расходуется на другие виды аксессуаров.
Логично, что современный рынок оправ и солнцезащитных очков, оперативно реагируя на спрос, предлагает все новые марки очков, наименования которых пришли в мир оптики из мира роскоши. Часть моделей этих коллекций выполнена из золота и других ценных металлов и украшена драгоценными камнями. Цена таких очков может составлять несколько тыщ либо 10-ов тыщ баксов. Другие компании, подобно производителям духов, исходят из того, что их цель - предоставить клиентам возможность приобрести "кусок мечты", потому некие выпускаемые ими модели смотрятся более демократично и по кармашку людям, которые не могут позволить для себя бриллиантовый гарнитур от "Chaumet" либо "Bvlgari". Обычно, оптические компании предлагают на рынке как эксклюзивные "ювелирные" коллекции, так и их наименее дорогостоящие варианты. К примеру, в коллекциях "Chopard" либо "Cartier" есть и дорогие модели из драгоценных металлов, и поболее доступные по стоимости модели, для которых применено золотое покрытие либо другие качественные современные железные сплавы и пластик. В данном случае эксклюзивность модели доказывается ее высоким качеством, применением самых современных материалов и, естественно, эксклюзивным дизайном. Обычно, драгоценные металлы и камешки употребляются для коллекций оправ, золотые солнцезащитные очки - это все-же пока не "комильфо", хотя при желании, очевидно, можно воткнуть в оправу из золота либо платины солнцезащитные линзы.