Сейчас мы публикуем результаты конкурса нашего веб-сайта о самых фаворитных героях новостей последнего месяца. Эти люди заслужили то, чтоб о их знала страна.
Итак, сходу сообщаем заявленную тройку фаворитов.
На первом месте оказался (как это многие и представили) глава французской империи LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault). Он (отчасти вкупе со своим близким товарищем Франсуа Пино (Francois Pinault) становился действующим лицом целых 7 публикаций последнего месяца.
На втором месте - креативный директор концерна Gucci Том Форд (Tom Форд). Этот улыбчивый человек стал героем 5 новостей.
И замыкает тройку наших фаворитов динозавр итальянского pret-a-porter Джорджио Армани (Giorgio Armani) - тоже 5 публикаций. В главном, убеленный сединами итальянец фигурировал в новостях не благодаря своим коллекциям, а из-за собственной бурной светской жизни.
Мало не хватило для того, чтоб надеть почетную майку ньюсмейкера, французскому модельеру Жан-Полю Готье (Jean Paul Gaultier), виртуальной модели Фэйки Вербер (Faike Verbear), английскому лицу Estee Lauder Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) и французской актрисе Жюльет Бинош (Juliette Binoche) - они все становились героями 4 публикаций.
Если дуэт Арно-Пино заслужено единогласно был признан нашими читателями героями этого месяца - все-же французские косметические баталии оказались не чужды русским ценителям моды, то людей, верно назвавших других 2-ух ньюсмейкеров, оказалось сравнимо малость. Главные симпатии наших читателей распределились меж Анной Курниковой, Дженифер Лопез, Кэтрин Зета-Дуглас и Стеллой Маккартни (по 2 анонсы). Нельзя не упомянуть и нашего гладиатора и барда - Рассела Кроу. Он стал героем 3-х новостей.
А сейчас мы называем перечень фаворитов и самых внимательных читателей нашей новостные ленты: