Неделя моды в Москве подписала эксклюзивное соглашение с International Management Group. Напомним, о переговорах «Красота-Онлайн» докладывала в октябре. В зале пресс-конференции, предварившей показы НММ весны-лета 2006, находился вице-президент евро отделения IMG Массимо Ределли (Massimo Redaelli), человек, некогда открывший Жизель Бундхен. Александр Достман объявил о близости эпохального соглашения.
Заключен трёхлетний договор, по которому IMG – наикрупнейшая в мире компания по маркетингу и менеджменту промышленности образа жизни, станет эксклюзивным рекламным представителем и консультантом Недели Моды в Москве. Также она предоставит ряд способностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире.
IMG Fashion, мировой фаворит в управлении и организации недель моды, также сконцентрирует значимые ресурсы на разработке совместных проектов «Недели Моды в Москве» с другими схожими мероприятиями интернационального уровня. Посреди их: Olympus Fashion Week в Нью-Йорке, Milan Fashion Week, Lakme Fashion Week, Мексиканская Неделя Моды в Мехико, Фестиваль Моды в Сингапуре, Australian Fashion Week.
«Мы гордимся тем фактом, что IMG будет использовать все свои ресурсы от нашего имени, - заявил Евгений Ящук, генеральный директор Недели Моды в Москве. - Профессионализм IMG в данной области не имеет аналогов в мире, а перечень мероприятий в сфере моды, которые проводит эта компания, подтверждает, что Неделя Моды в Москве получит доступ к наилучшим ресурсам».
«Используя свои ресурсы, IMG уповает не только лишь сделать лучше положение российских дизайнеров на внутреннем рынке, да и сделать платформу для их выхода на интернациональный рынок моды», - обнадеживает Дмитрий Горячкин, вице-президент IMG, управляющий делами компании на местности Рф и государств СНГ.
Совместная работа начнется с сезона осень-зима 2006/07, дефиле которого пройдут с 25 по 30 марта 2006 года.
* * *
Английский Дом моды Ghost продан инвестору Кевину Стенфорду (Kevin Stanford) и компании из Исландии Arev Management. Сделка оценивается в 5 млн. фунтов (около 9 млн. баксов), докладывает The Times.
Дизайнер и бывшая модель Таня Сарн (Tanya Sarne), основавшая Ghost в 1984 году, сохранит за собой 32 из 80% акций и контроль над командой дизайнеров. Она избавится от хлопот о бизнесе. Сейчас Стенфорд (30% акций) исполняет обязанности директора компании. Исландцы выкупили 30% акций. С 20 до 8% сократилась толика Риза Фатаха (Ris Fatah), бизнес-партнера Сарн.
В 60 лет дизайнер не собирается на пенсию, надеясь в не далеком будущем выпустить коллекции трикотажа и ювелирных изделий.
* * *
С сезона «весна-лето 2006» в бутике «Модная точка», открывшемся на Ленинском проспекте в октябре, к Nina Donis прибавятся и другие русские дизайнеры. Уже на данный момент на его витрине можно узреть звучные имена, на которые сделали ставку обладатели магазина, – Denis Simachev, Masha Tsigal и Alenaakhmadullina. Аркадий Волк докладывал нам о соглашении с «Модной точкой» еще во время Недели моды в Москве.
Концептуальный мультибренд из 10 залов занимает более 1000 кв.м., включая бар, где клиентов угощают спиртными и освежающими напитками.
Ассортимент – престижные в столице марки, такой микс Podium, Трафик и Le Form. На данный момент в ассортименте представлены FRANKIE MORELLO, M+F GIRBAUD, COSTUME NATIONAL, DIRK BIKKEMBERGS, ANDREW MACKENZIE, COAST+WEBER+AHAUS, EXTE, NEIL BARRETT, ALESSANDRO DE BENEDETTI, NINA DONIS, AB/SOUL, JEAN PAULE GAULTIER, PERFECT PERSUASION, PINKO, DIESEL, VIVIEN LEE, DOLCE & GABBANA UNDERWEAR, BLU GIRL BY BLUMARINE.
В дальнейшем сезоне не считая русского пополнения ожидаются ANN DEMEULEMEESTER, VICTOR & ROLF и DIRK SCHONBERGER.