Пафос, велик и ужасен. Со стороны может показаться, что промышленность моды пропиталась им, как отравленная туника. В Рф он преобразуется в делему, мешающую стране выкарабкаться из культурного третьего мира . Как избежать этой ловушки? Быть самими собой.
О культе наживы и нецеремонной демонстрации богатства, о том, что истинное, а что наносное, рассуждают известные русские дизайнеры Нина Неретина и Донис Пупис.
Красота-Онлайн: Вы много раз гласили, что желаете сохранить собственный уникальный стиль. Что бы вы могли бы вы именовать в стиле современной Москвы, что вам в нем не нравится?
Нина: Поглядите фото светской хроники, и вы поймете.
Донис: Ужасное рвение показывать достояние, открывать шкаф и демонстрировать 150 пар обуви. Носить сумки с большущими логотипами и просто вещи, известные с первого взора. «Биркины» и прочее. Конкурсы «Сто самых лучших», «15 самых красивых». Это все пошло.
Кр-Он: У вас это вызывает грусть, а не иронию и не веселье?
Донис: Уже грусть, так как с возрастом это явление не уходит, а разрастается. Есть люди безграмотные, но не провинциалы, так как у их есть понятия чести, плюсы. Есть люди, которые родились с серебряной ложкой во рту, но провинциальны до косточки. Наше общество провинциально. Необходимо поставить монумент пустого пафоса Москве, так как столица его достойна, а вся страна стремится в Москву. Большая часть желает быть собчаками, только не все готовы в этом признаться. Вот новые цели чудесном новеньком мире, где реальных героев нет. Я желаю приходить на вечеринку, чтоб отлично отдохнуть, потанцевать. Мне становится не по для себя, когда вокруг люди исполнены чувством тяжеленной обязанности изловить фотографа, добежать до него и показать в объектив новейшую сумку. И обязательно так, чтоб все лицезрели: ее снимает такой-то журнальчик.
Кр-Он: Ваш совет?
Донис: Остыть и закончить надувать мыльный пузырь. Я не против дорогих вещей. Но брать их необходимо для того, чтоб было приятно самому, а не для того, чтоб что-то обосновывать окружающим.
Как вы относитесь к фейковым вещам?
Донис: Себе я никогда не куплю что-то фейковое. Я куплю подлинное, чтоб ликовать.
Кр-Он: Есть ли вещь, про которые вы недоуменно спрашивали себя: «Ну откуда это взялось?»
Донис: Туфли с загнутыми носами и туфли с квадратными носами.
Нина: Большие затратные ногти. Поражает, почему у нас люди различных соц слоев с таким удовольствием пробуют перенять более страшные вещи.
Нина и Донис: Лондона. Идет панк, и ты понимаешь, что это его убеждения. У нас неподалеку, на Незапятнанных прудах, есть свои панки и свои готы. Нам кажется, это фейк. Нет истории, нет бекграунда. Наши фрики не искренни. У нас вероятнее всего определяющим является желание, чтоб на их оборачивались. Чтоб быть модным – либо, напротив, антимодным – необходимо, чтоб в твою искренность верили.