Мода на мейкап, как и всякая другая мода, очень изменчива, противоречива и непоследовательна. Навряд ли кто-либо сумеет уверенно заявить: я и только я знаю, какие цвета определяют этот сезон. А ведь не считая цветов существует к тому же мода на те либо другие средства - помаду, тушь, карандаши и румяна. Но все-же кое-какие общие тенденции осенней "боевой раскраски" поддаются рассмотрению.
Сначала отметим, что косметическая промышленность медлительно, но правильно движется в сторону универсальности. Многие компании налаживают выпуск средств "3 в 1". Другими словами накрасить губки, подвести глаза и нарумянить щеки можно из одной коробки. Что, согласитесь, и комфортно и экономично. При всем этом цвет универсального средства может быть совсем революционным: серебристым хаки, к примеру.
Сверхтехнологичный серебристый цвет вообщем занимает в нынешней косметике особенное место. На нем практически помешаны тот же Lancaster, Helena Rubinstein, Dior, Givenchy, Beiersdorf и остальные звучные и не настолько известные имена. Серебряный существует как сам по для себя, так и в комплекте с другими колоритными цветами.
Ясно одно - бледноватый миниатюризм и кислый унисекс больше не животрепещущи, что бы на этот счет ни утверждали русский дизайнеры, продолжающие работать с миниатюризмом (Олег Бирюков). Тут все очень просто - тусклые губки, в наилучшем случае тронутые блеском, запавшие глаза - чему много содействует сероватый - и бескровные щеки.
Остальные престижные дома празднуют возвращение Цвета и, как следствие, кипучей и шикарной женственности. Главным осенним цветом провозглашен красноватый - возлюбленный колер Nina Ricci, Guerlain и Lancome, которые оставались верны ему, невзирая ни на какие престижные катаклизмы.
Новенькая линия Revlon под заглавием Chilli смешала внутри себя насыщенный красный и солнцеподобный желтоватый.
В ногу с красноватым идет и розовый (Dior), и по сей месяц являющийся фаворитным цветом как в одежке, так и в косметике. Много розового у Oriflame, Coty и Avon.
Но далековато не все ведущие брэнды выпускают новые осенние коллекции. К фаворитам относятся, непременно, Revlon, Dior и Mary Kay. Остальные же, в число которых входят, а именно, Borjous, L’Oreal, Max Factor и Maybelline, только пополняют остающуюся постоянной линию отдельными новыми продуктами. Что тоже хорошо.
Одной из основополагающих тенденций является все еще продолжающая оставаться животрепещущей "природная естественность". Косметика, фактически не приметная на лице. Цвета песка, лаванды, лесного орешка, легкого загара, ненарисованного румянца. В ее производстве в особенности преуспели финны: Noiro со своими марками Lumene и Anytime. Не считая легчайшей текстуры она отличается и наилучшей, по сопоставлению с косметикой других компанией, переносимостью кожей русских дам. Что логично. Финляндия - край грозный и прохладный, в чем либо похожий и с нашим неласковым в погодном отношении отечеством.
Такая кратко ситуация с бытующей на сегодня цветовой политрой. Что все-таки касается предпочтений в области использования самой косметики, то можно констатировать последующее.
Прозрачный сияние для губ более не существует в качестве самостоятельной косметической единицы. Броский симпатичный ротик рисуется при помощи помады, на которую кладется сияние. Использовать его без помады - дурной тон. Говоря о фактически помаде, стоит увидеть, что имеются два полярных представления: одно говорит, что губки должны быть накрашены как можно наименее аккуратненько, другое же защищает позицию о идеальных и точных линиях контура рта.
Темные стрелки на веках - анахронизм, который могут позволить для себя только дамы старше сорока. Для всех иных - цветные карандаши и цветная же тушь.
Тени предпочтительны сухие. Кропотливая растушевка приветствуется.
Румяна также сухие. Есть для того, чтоб выделить ровненький тон кожи, а не бросить две уродливые прямоугольные полосы на щеках.
И, очевидно, все косметическое чернокнижниченство пойдет насмарку, если кожа оставляет вожделеть наилучшего. Акцент на здоровье сейчас силен как никогда. А косметика - дело наживное.
Анна Данилочкина