3 февраля в Гостином Дворе состоится открытие первого в Рф бутика винтажной одежки Brocade. Основная тема последних престижных сезонов воплощена в бутике с размахом, подтверждающим статус Москвы как одной из столиц мировой моды. Только маленькая часть коллекции будет представлена на дефиле, которое состоится на открытии бутика Brocadе.
Винтаж/Vintage – термин из лексикона виноделов. Им обозначаются вина либо сбор определенного года и возраста. В лексиконе современного франта винтаж – одежка, выпущенная в ХХ веке и получившая 2-ое дыхание в контексте нынешнего денька. Перед притягательностью «одежды с историей» не устояла ни одна из глобальных столиц моды, а число vintage victim возрастает с каждым деньком. Сравнимо не так давно Трейси Толкиен – внучка создателя «Властелина колец» и владелица винтажного магазина в Лондоне – написала целую книжку о теории, истории и практике fashion-антиквариата. Испытанный на эстетическую ценность временем и заботливо отреставрированный vintage – главный соблазн для тех, кто диктату моды предпочитает диктат собственного «эго», считают обладатели бутика Brocade – первого и пока единственного магазина винтажной одежки в Рф. Хозяйками местности винтажа в Москве стали Марина Лошак, Ира Черняховская, Лена Зильберквит, при участии Сати Спиваковой.
«Винтаж – самый ярко выраженный путь к внутренней свободе, - считает Марина Лошак. - Современная мода предлагает набор кем-то уже сформулированных и воплощенных образов. Наш магазин предназначен для тех, кто стремится к самовыражению во всем - и в том числе в одежде».
С культурой vintage Москву будут знакомить серьезно и масштабно. В коллекции Brocadе представлены фактически все величавые годы винтажа: от китайских шелковых халатиков ручной отделки 30-х годов до известных силуэтов 60-х и первых электрических часов, выпущенных в конце 70-х фирмами Pulsar и Hamilton Electrics, либо модели из первой коллекции Alain Silberstein такого же периода. Вечерние наряды от Valentinо 80-х либо модели от загадочного Odicini. Платьице, бывшее объектом вожделения дам, гулявших по нью-йоркской Медисон-сквер сначала прошедшего века, и пиджак от Christian Dior эры диско, успешно уведенный байерами Brocadе прямо из-под носа у самой Донны Кэран.
Некие из представленных в бутике моделей могут занимать знатные места в экспозиции Киотского музея моды: newlook`овский халат от Christian Dior либо 1-ые накидки Poirott – первого дизайнера, сделавшего собственное имя торговым лейблом. И естественно сумки, шляпки, бижутерия – все то, что и является сущностью винтажной идеологии. На вешалах и стеллажах Brocadе, дизайн которого выполнен по проекту Евгения Райцеса и Кати Мельниковой, расположилась не одежка, а время, история, самая гулкая и колоритная часть мировой культуры.
1-ый в Рф бутик винтажа – уравнение с нескончаемым количеством неведомых. Представляя настолько масштабную и различную коллекцию, владелицы бутика сначала желают осознать, как винтаж может быть увлекателен для Рф. «Мы не предлагаем полные образы – от башмак до головного убора, - комментирует Марина Лошак,- мы хотим предложить собственного рода конструктор, набор деталей, при помощи которых можно варьировать собственный гардероб».