2-ой сезон попорядку Enton показывает всем, как принципиально делать презентацию коллекции еше и хорошим шоу. Обмыслены и объединены в гармоническое целое были все атрибуты показа. Бекстейдж составлен из коробок от конъяка (плейсмент спонсора был изготовлен со вкусом, не в лоб). Нарочито грубо уложенные, они представляли кирпичную стенку с пробитым в центре проходом, при всем этом наименования бренда на коробках перевоплотился в надписи на этой стенке. Во время дефиле на бекстейдж шла симметричная трансляция зрительных образов.
Очень резвый, нервный ритм. Красивый саундтрек, начинавшийся хитом Swastika Eyes от Primal Scream, кстати, возлюбленной группы Кейт Мосс. Известные мужчины-модели. Аншлаг и много знаменитостей в первых рядах.
При всем этом Arsenicum не утоп в пафосе, напротив повсевременно муссировалась узкая драматичность. Приглашения были помещены в конверт из плотной бумаги, с наклеенным бланком мед рецепта. Один из манекенщиков выходил с игрушечными кинжалами, сходу с 2-мя.
А что означает ходить в Arsenicum by Enton? Это означает надеть плащи и пальто цвета асфальта, монохромные однобортные пиджаки и узенькие штаны. Летом возникают и орнаментальный трикотаж, лён и хлопок, шорты и майки ярчайших цветов. Совсем одичавшая, но такая смешная сумка в виде огромного банана.
Вечерком герой Arsenicum выбирает насыщенные цвета корицы, темного винограда и имбиря, лихо перемешивая их с цветами ванили, конопли и стодолларовых купюр.
Вывод: ходить на Enton становится полностью комильфо, а Дмитрий Логинов – увлекательный современный дизайнер.