…Так Мэттью Уильямсон растолковал парфюмерам IFF, каким должен быть его 1-ый запах Matthew Williamson Fragrance.
Оказывается, у моделей в голове мысли только о любви. Ведь «голова» композиции состоит сплошь из афродизиаков. В нее входят нотки нероли, бергамота, лайма, имбиря и корицы. «Сердце» хотя и возбуждает иланг-иланг, его уравновешивают равномерно раскрывающиеся цветочки жасмина, магнолии, розы, гардении и гелиотроп.
Линию составляют парфюмированная вода (50 мл – 80 долл, 100 мл – 105 долл.), лосьон для тела (200 мл – 76 долл.), масло для ванны (100 мл – 61 долл.).
Кристенсен, с которой Мэттью позировал на вручении ему премии во время последней London Fashion Week, но не стала «лицом» маркетинговой кампании. Дизайнер пригласил малоизвестную модель Поршию Фримен (Portia Freeman). Ее снимки появятся не только лишь в Vogue, да и в английском метро и на автобусах. Обладатель лицензии компания Juniper заложила на 1-ый год бюджет на рекламу в 750 тыщ баксов.
В мае вы отыщите новинку исключительно в монобренде дизайнера и в Harvey Nichols. Все лето она не выйдет за границы Английских островов, хотя и появится также в Selfridges, Harrods и других магазинах. Осенью планируется представить Matthew Williamson Fragrance в США, Австралии, Канаде и Сянгане (Гонконге).