27 июля в коттедже на ул. Кедрова, 5А (Культурно-Выставочный центр "Мода и стиль") свершилась презентация нового запаха от Hugo Boss - Hugo Deep Red.
Это была странноватая ночь, ночь нарушения правил, необыкновенное шоу:
Забыть о розовом?
Забыть о персиковом!!!
Красный – ее цвет.
Чувственный и неповторимый, сильный и жаркий, брутальный и непримиримый.
Все это – красноватый… и даже больше.
Красный – это провокация и очарование, омерзение и соблазнительность, страсть и гнев, но никогда – равнодушие.
DEEP RED, верный выбор для наименования нового запаха HUGO от HUGO BOSS.
После длительных лет господства ярчайших цветов, темный вновь выходит на аванс-сцену. Что принуждает многих дизайнеров обратиться к темным тонам? Кто выключил свет?
Образ современной и сексапильной дамы, ЕЕ образ, посодействовал Alan Astori (Fragrance Creative Director at IFF, EAME, Paris) и Beatrice Piquet (perfumer at IFF) сделать совсем новый дамский запах HUGO от HUGO BOSS – DEEP RED.
HUGO DEEP RED – запах контрастов, в каком соединились энергия и эмоциональность, сила и женственность.
Тонизирующий коктейль, позволяющий почувствовать силу жизни, энергию, и выражение подсознательной женственности, приводящее в чувственный экстаз.
Верхние нотки: животворный аккорд фруктовых запахов темной смородины и перца в гармонии с животворной энергией Калабрийского клементина и апельсина-королька.
Чувственные нотки: уникальный цветок «Бабочка Лилия», произрастающий в восточной Индии и Гималаях, привносит в запах глубину женственности, окруженную тональностью пряностей.
Главные нотки: совершенное сочетание привораживающих нот драгоценных пород дерева на фоне теплых, привлекательных цветов ванили и мускуса.
Об этом можно гласить беспрестанно…просто прислушайтесь к нему, это непередаваемо, как секс.
Anouk Lepere – красивый пример неповторимой, современной, сексапильной дамы, для которой и сотворен новый запах HUGO DEEP RED.
Ее образ – воплощение различий, разрушения закоренелых правил и нонконформизма. Экспрессивная Anouk просто перевоплощается из дерзкой девчонки в романтическую, элегантную царицу и путешествует по миру, появляясь то на страничках итальянского Vogue, то W, Nylon, Nova, POP и Harper’s Bazaar.
Anouk верует в наши опыты с красотой и ее меняющимся образом. «Вы желаете идти в ногу с модой, желаете всегда попадать в точку, а люди задумываются по-другому, они более близко к реальности относятся к красоте», - гласит она. И в обычный ежедневной одежке, и в нарядах haute couture Anouk – звезда, успевающая за переменами вкусов, она – лицо новейшей волны моды. И когда узнаваемый фотограф Mario Testino гласит, что «скорее всего, Anouk разожжет пожар в мире в 2001 году», сможете быть уверенны, осечки не будет, она не просто искорка, отлетевшая от костра и сходу потухшая. 21-летняя модель, ставшая истинной вспышкой на небосводе моды, любимица не только лишь ведущих фотографов (Steven Meisel, Mario Nestino, Craig McDean), да и восходящих звезд фото (Ines Van Lamsweerde, Vinoodh Matadin).
Сейчас Anouk Lepere будет лицом нового запаха DEEP RED, запаха для целеустремленных дам…
Итак, сотрудничество началось….
Встретившись с Miles Aldridge, мы решили, что конкретно он будет тем «зеркалом», которое отразит нрав и лицо DEEP RED. Miles Aldridge сделаны современные и уникальные образы для самых элегантных и престижных журналов мира. Он повсевременно сотрудничает с влиятельным итальянским Vogue, его работы возникают в New York Times, The Face, L’uomo, Vogue, Interview, Vogue Home International, Dutch, Visionaire, V. Egoiste.
В 1998 году Franca Sozzani, почетаемый редактор Vogue, именовала Miles Aldridge одним из самых профессиональных фотографов мира моды. Она также произнесла, что «он один из немногих фотографов, создающих такие поразительные и уникальные образы не только лишь для иллюстрации статей, да и для рекламы».
Для сотворения маркетинговой кампании Miles Aldridge приглашали такие известные дома мод, как Hermes, Sergio Rosi, Alesandro Dell Aqua, Yves Saint Laurent, Lawrence Steele, Cerrutti, Lanvin, Giorgio Armani, Paul Smith.