9 мая в Москве, в Третьяковском проезде прошло ралли традиционных автомобилей L.U.C CHOPARD WEEKEND CLASSIC RALLY, которое во 2-ой раз прошло при поддержке компании Chopard.
Специально на ралли в нашу столицу приехал знаменитый автогонщик Джеки Икс. Он был пилотом «Формулы 1» с 1967 по 1979 год, приняв роль в 114 Гран-при, а свою первую победу он одержал на Гран-при Франции в 1968 году в возрасте 23 лет. Но по-настоящему Джеки Икс прославился благодаря своим победам в многочасовых гонках – таких, как престижные 24-часовые гонки в Ле-Мане, в каких он одержал 6 побед. Этот рекорд до сего времени никем не превзойден. Пожалуй, можно утверждать, что Джеки Икс – один из самых универсальных пилотов в мире. Кроме бессчетных побед в кольцевых автогонках, он также первым пришел к финишу ралли «Париж – Дакар» в 1983 году. С уходом из огромного спорта Джеки Икс не оставил собственной страсти к автомобилям. В 1989 году вкупе со своим другом, вице-президентом компании Chopard Карлом-Фридрихом Шойфеле, Джеки Икс в первый раз принял роль в именитом ралли Mille Miglia. Гонки Mille Miglia так приглянулись прославленному пилоту, что он стал их постоянным участником. В майской гонке Джеки в паре с Леонидом Струниным (Mercury) заняли 8-е место на MB 280SL.
Фаворитами же стали Дмитрий Поцелуев и Анна Филиппова (Lancia Flaminia GT 1964 года выпуска), получившие приз часы L.U.C Chopard из белоснежного золота. 2-ое место заняли Евгений Ярославский и Юрий Ноздрачев (Cadillac DeVille, 1959 года выпуска). Им вручили часы L.U.C Chopard из желтоватого золота. Замыкают тройку призеров Илья Сорокин и Сергей Ушанов (Fiat 124 Spyder, 1966 года выпуска). Сейчас они сумеют нырять на глубину до 100 метров со специальной моделью часов L.U.C Chopard Спорт для ныряния.
Ралли L.U.C Chopard Weekend Classic Rally – не дефиле музейных раритетов, а истинное состязание пилотов и автомобилей, где будут фавориты и проигравшие. Прошедшее ралли является 1-м из 3-х шагов каждогоднего чемпионата Moscow Classic Rally. Фавориты чемпионата определяются по итогам всех 3-х шагов, проводимых в мае, июне и сентябре. Согласно регламенту чемпионата, в ралли учавствуют авто не позже 1969 года выпуска. Каждый экипаж состоит из 2 человек: пилота и штурмана. По правилам чемпионата маршрут ралли никогда не повторяется, а карта маршрута трассы держится в секрете и вручается участникам ралли за час до старта. В отличие от кольцевых гонок, где основным фактором победы является скорость, задачей участников ралли является более четкое прохождение контрольных участков маршрута (check-points), что просит чувства времени от экипажей-участников, тактического мышления от штурмана и незаурядного водительского мастерства от пилота.