Одним из достижений Russian Fashion Week можно именовать раскручивание Макса Черницова, дизайнера, который в плане креатива и возможности к препарированию культуры обойдет хоть какого дизайнера в Рф.
От сезона к сезону Максим указывает достойные внимания коллекции и равномерно вокруг него закручиваются пафосные водовороты, которые возможно только усилятся в предстоящем. Так в первом номере газеты RFW было фото Даны Борисовой, на котором с пальто Burberry, приобретенном в Париже, соседствовало приглашение на Черницова, приобретенное в Москве. Дана не была увидена в любви к конструктивной либо животрепещущей моде (монограммная сумка LV – этим все сказано), зато женщина из Норильска была увидена в любви к столичному пафосу. За скобками, была ли она на показе, тут принципиально упоминание.
Персонал перед шоу резервировал сходу несколько рядов для персон грата, а зал был набит битком, невзирая на 1-ый денек показов.
Новенькая коллекция хороша, хотя и по задору и уступала предшествующей. Тогда на подие был Виктор Ерофеев, на майках писали GOD 50%, а пресса даже услышала в санудтреке из книжки «Мужчины» матерщину, что сходу превратило Макса в «анфан террибля» и скандального дизайнера.
22 октября все было очаровательно и буржуазно, с журнальчиками, естественно, Maxim, Василием Куйбаром и благодатной нейтральной темой космоса. И это верный шаг Черницова, дрейфующего к суровой моде и дистанцирующегося от прошедших хулиганств.
Максиму пока лучше удаются мужская мода, она очень оказывает влияние и на женскую часть коллекции, но потенциал есть, и дизайнер им воспользуется. В моделях весны-лета 2005 много спортивных деталей. Зрительный ряд – это изображения астронавтов и галлактических знаков, при этом не только лишь набившего оскомину в соц-арте Гагарина, да и значков программки «Интеркосмос», Белки-Стрелки и т.д. Необходимо братить внимание на джинсовые модели. Естественно, есть забавные элементы, вроде молний в промежности. Сама тема Homo Cosmodromo диктует внедрение мотивов костюмов астронавтов, спасательных жилетов и иной романтики покорителей пыльных тропинок дальних планет.
Фирменный стеб над брендами находился исключительно в релизе: «Всем бутикам городка Москвы поменять спортивные костюмчики Adidas трениками от MAX CHERNITSOV с логотипом INTERCOSMOS, майки DAVID 7 на GAGARIN 1961 либо TERESHKOVA 1963, сумки TOD’S на сумку-парашют либо сумку-спутник от MAX CHERNITSOV».
«Раньше мы делали одежку только для парней, а сейчас готовим и женскую коллекцию, - ведает Максим. - Так захотели сами дамы: им очень понравилась наша марка, и мы с наслаждением пошли им навстречу."