А это означает, что в комфортных интерьерах бутика в Столешниковом временно обоснуются туфли от известного обувщика, которые нельзя приобрести и даже нельзя примерить: ими, запертыми в стеклянные витрины, можно только наслаждаться.
Вобщем, примерить роскошные ботильоны из золотой парчи, сделанные в 50-е для Софи Лорен, либо именитые радужные «платформы» 1938 года, принадлежавшие Джуди Гарланд, удалось бы далековато не всякой клиентке бутика: Феррагамо шил их по уникальным, выточенным точно по ножке клиентки, именным колодкам (они, совместно с 10000 пар эксклюзивной обуви, хранятся во флорентийском палаццо Спини Ферони, в музее компании Феррагамо, до сего времени на сто процентов принадлежащей его семье). «Ах, ножки-ножки», как писал классик: крохотные туфельки на вид смотрятся на 35, максимум 36 размер.
Зависимо от размера ноги Феррагамо, «обувщик звезд» и пикантный дамский угодник, разделял собственных клиенток на «Золушек» (меньше 6-го размера), «Венер» (6) и «Аристократок» (7). Вобщем, схожее деление не исключало глубоко личного подхода – зависимо от вкуса звезды: для Одри Хепберн шились плоские круглоносые балетки, для прекрасной Мерилин Монро – соблазнительные стилетто, для Греты Гарбо – псевдомужские башмаки. Все эти направления потом получили развитие в серийных моделях марки. Как, кстати, и ковбойские сапоги: с их в голливудских костюмерных Феррагамо начинал свою карьеру.
На открытие выставки 6 сентября в бутик в Столешниковом прибыл засол Италии в Рф Джанфранко Факко Бонетти, глава компании ДжамильКо Халед Джамиль, директор музея Salvatore Ferragamo Стефания Риччи, Султанна Французова (модельеру в особенности полюбились золотые ботильоны Софи Лорен), Виолетта Литвинова, Ольга Мамонова, Наташа Симакова, Наталья Козлова, Макс Черницов, Женя Мерман, Дарья Чичкина и остальные светские леди и джентльмены.
«Я сам нередко покупаю костюмчики, галстуки и девайсы в бутике Ferragamo в Триесте, - поведал засол. – А из выставленных тут туфель мне больше всего нравятся вон те, золотые: хороший цвет» . «Теми, золотыми» оказались самые «старые» туфельки коллекции – босоножки на пробковой платформе, отделанные мозаикой из золотых зеркалец, сшитые в 1936-м для безрассудно пользующейся популярностью до 2-ой Мировой войны бразильянки Кармен Миранды, певицы и танцовщицы.
Синьора Риччи тоже носит Ferragamo: «Но свою первую пару я купила исключительно в восьмидесятые. Мои возлюбленные туфли из выставочной коллекции – «невидимые» босоножки из золотой лайки и лески. В этом есть что-то от рыбной ловли, опасного раскидывания дамских сетей, не так ли?».