Израильские религиозные фавориты принудили парфюмерно-косметическую компанию Unilever прикрыть оголенные части тела актрисы Сары Джессики Паркер на маркетинговом плакате мыла Lux. Как докладывает BBC News, один из узнаваемых раввинов пригрозил представителям Unilever бойкотом ассортимента компании, и спустя день плакаты сменили на более приличные.
Сначало Паркер, звезда телесериала "Секс в большенном городке", стала перед израильтянами на плакатах, рекламирующих мыло, в маленьком блестящем платьице с бретельками, открывавшем ее спину и ноги. Сейчас одежка актрисы протестов раввинов не вызывает. П ри этом представитель парфюмерной компании растолковал смену плакатов так: "Мы решили, что ей следует одеться более подходяще для зимней погоды".
BBC объясняет, что англо-голландская компания Unilever пошла на уступки ультраортодоксальным евреям, так как Lux - одна из ведущих марок мыла в Израиле, а возникновение провокационной рекламы могло отпугнуть покупателя.
Это не единственный случай, когда реклама обидела чувства верующих. Например, английская компания Van den Bergh Foods была обязана снять с эфира рекламу соуса для курицы, которая вызвала протест индуистов. В этом ролике медитирующая дама пела под индийскую музыку и приглашала курицу присоединиться к ней.