Показы «Недели Моды в Москве». Александр Арнгольдт
Кто-то произнесет, что Арнгольдт стал более коммерческим. Не согласны: Александр в обозримом прошедшем не был авангардным, но всегда был и остается петербургским эстетом и одним из самых неповторимых дизайнеров в Рф. Ведь эстетизм – это не новшество, но идеальный вкус, умение составить драгоценную мозаику из деталей, снабдить ее парадоксальной мыслью.
В этой коллекции такая мысль – «Тайная жизнь Элизабет Тейлор», которая под прикрытием собственного звездного статуса, оказывается, возит контрабандные вещи, как члены японской банды «Магнолия».
Героини Арнгольдта и ранее были молоды, ярки и оживленны. Взять, к примеру, коллекцию «девушек Джеймса Бонда». Может быть, одежка от Арнгольдта стала более ежедневной, но остались и мысль, и драматичность, и непростой крой, и неповторимость деталей.
Укороченные брюки-капри с манжетами, длинноватые пояса-завязки, кофточки с запахом и воротники-стойки – отличительные черты коллекции с экстравагантным заглавием Джинсовая одежка с вышивкой, лен в купе с трикотажем и крепдешин.
Доминирующие цвета – белоснежный и серый, хотя потрясающе было зеленоватое платьице с магнолиями, представленное в конце недели на гала-показе.
Незначительно нарушали картину только «уши Микки Мауса», которые модели надевают на голову 2-ой сезон попорядку и которые по существу не были особой «фишкой» и весной.
Но в целом точно показы Александра Арнгольдта – это показы, на которых посиживать в первом ряду - признак вкуса, а не признак тщеславия.