Дизайн и прочные напитки роднит одно общее свойство – способность существенно изменять мир вокруг нас. Bombay Sapphire Designer Glass Competition – наикрупнейший интернациональный конкурс юных дизайнеров – подтверждает и крепит эту связь.
В протяжении пары лет джин Bombay Sapphire проводит Bombay Glass Competition – один из самых презентабельных европейских смотров юных дизайнеров. Его участникам предлагается создать оригинальное решение коктейльного бокала. Русские дизайнеры, к огорчению, не воспринимали роли в Bombay Sapphire Designer Glass Competition. Но в этом году ситуация будет исправлена: в первый раз русские дизайнеры получат шанс заявить о для себя на этом престижном конкурсе.
Мысль конкурса родилась в итоге сотрудничества бренда с такими звездами мирового дизайна, как Karim Rashid, Milton Glaser, Marcel Wanders, Eva Zeisel and Dakota Jackson. В различные годы всемирно известные дизайнеры делали авторские проекты бокалов для маркетинговых кампаний Bombay Sapphire.
Русский шаг конкурса стартует посреди сентября. В этом году он будет проходить в режиме on-line. Его участникам предлагается выслать заявку на роль и наброски на www.bombaysapphire.com.
В феврале 2005 года, на праздничной церемонии, жюри русского шага конкурса озвучит имена 3-х фаворитов, проекты которых буду реализованы на наилучших стеклодувных заводах Бельгии. Не считая того, в феврале планируется провести специальную выставку, где будут представлены более достойные внимания из представленных к рассмотрению работ. Создатель проекта, получившего 1-ое место, станет владельцем приза в 1 000 евро и отправится представлять свою идею в Милан, где в апреле 2005 состоится интернациональный конец Bombay Sapphire Designer Glass Competition. Главный приз интернационального конкурса – 10 000 евро.
В отличие от обыденных джинов, в букете которых находится 3-6 ароматичных компонент, при производстве Bombay Sapphire употребляется 10 ингредиентов, соединенных в уникальной пропорции для заслуги сложного, равновесного и мягенького вкуса. Выделить утонченный нрав Bombay Sapphire и стать «одиннадцатым компонентом» культового напитка призваны уникальные и смелые идеи юных русских дизайнеров.