Показ, нареченный "Раскаленный пляж", состоялся сейчас ночкой в здании Гостиного двора. Ставшее уже обычным вешнее шоу - показ коллекции грядущего пляжного сезона от "Одичавшей Орхидеи", собравшей реальную энциклопедию лета. Все самые животрепещущие тенденции, самые звучные имена и самые внезапные ответы на вопрос: "В чем пойти на пляж?" — были представлены на подие со стеклянным backstage.
По воззрению президента компании Александра Федорова, "Одичавшая Орхидея" - это очень прекрасная, сексапильная дама, которой принципиально смотреться и ощущать себя уверенно. Она покупает одежку и белье сначала себе: ведь главное - чтоб вещь приглянулась самой "Одичавшей Орхидее", а позже покупка понравится и всем остальным. Она не стремится шокировать окружающих, но если ей будет уделяться меньше внимания, чем она заслуживает, "Одичавшая Орхидея" отыщет метод напомнить о для себя. "Одичавшая Орхидея" никому не позволяет использовать себя. Она всегда раскованна, вульгарна - никогда.
"Одичавшая Орхидея" — один из огромнейших дистрибьюторов дамского белья, представляющий на русском рынке более 30 больших забугорных марок, посреди которых: Christian Dior, Givenchy, Nina Ricci, Millesia, Ravage, Cotton Club, Gianfranco Ferre. Компания предлагает своим клиентам эксклюзивные коллекции белья, домашней одежки, купальных костюмов и аксессуаров.
Компания "Одичавшая Орхидея", как и в протяжении последних 7 лет собственной деятельности, представляет наилучшее из того, что подготовлено 19 ведущими домами моды Франции и Италии к дальнейшему пляжному сезону. Christian Dior, Givenchy, Cotton Club, Nicole Olivier, Millesia, Domani, Argentovivo, Christies, Naory, Pin Up, Ferre, Byblos, Donne di Plera, Andreas Sarda, Ritratti, Eres, Bacirubati, Castelbajac — обилие фактур, цветов и фасонов объединено только общей темой, обозначенной в заглавии показа: "Раскаленный пляж".
Главные силуэты коллекции — Мерилин Монро (широкие трусики, маленькие оборки по бокам) до более смелых и открытых 80-х.
Необходимо отметить, что купальники-бикини отходят на 2-ой план: в моде закрытость, богатство украшений и деталей. Одна из основных фамилий грядущего лета Swarovski. Нельзя не дать подабающее "собирателям" "Одичавшей Орхидеи": настолько пользующаяся популярностью в Европе тенденция находится в коллекции, но не является доминирующей.
Престижный купальник первого лета третьего тысячелетия - купальник с изображением животных, растений либо цветов. Как и раньше животрепещущи горошины различных размеров, щедро рассыпанные по коллекции "Одичавшей Орхидеи". Свежо и оригинально смотрится разработка нанесения узора шнуром поверх ткани.
Агрессивное притягательность камуфляжа до сего времени гипнотизирует европейские дома моды: купальник из ткани окрашенной зелено-буро-черными пятнами, предложил в этом сезоне Christian Dior.
Главные ткани будущего лета - хлопок, стрейч, сетка. Ряд моделей, выполненных из красивых синтетических тканей, будут неподменны на закрытой клубной вечеринке. И все таки купальник должен оставаться купальником не только лишь на этимологическом уровне: большая часть костюмов выполнено из стремительно сохнущей, водоотталкивающей и немнущейся ткани.
Все представляемые полосы сопровождаются пляжными девайсами: юбками-парео, косынками, сумками, накидками и сандалиями, развивающими стилистические и цветовые темы купальников.
Открытый backstage показа тоже собственного рода общая, родовая тенденция пляжной моды, история которой началась скандалом, разразившимся душноватым августом 1825 года и продолжившаяся прекрасным мятежом 60-х. В наше время эта традиция продолжена первой в истории схожих показов демонстрацией святая святых хоть какого fashion-мероприятия: backstage представлял собой стеклянный куб.