Популярная марка одежки для бокса Everlast представит в октябре свои 1-ые парфюмерную и косметическую полосы. В четверг было подписано соглашение меж Everlast и PAC Paris, которой и была передана лицензия на выпуск новинок.
Для сотворения запоминающихся запахов PAC готова привлечь профессионалов из парфюмерного дома Givaudan, Paris и Labrosse et Dupont, дочерней компании LVMH.
Планируется выпустить дамский и мужской запахи, продукты для ванны, дезодоранты и средства для бритья.
"В итоге этого соглашения мы добьемся наилучшей узнаваемости бренда Everlast в мире. Рынок парфюмерии и косметики мы считаем безупречным для расширения сфер деятельности компании", - считает президент Everlast Worldwide Inc. Джордж Горовиц (George Q Horowitz).
Этиенн де Суардт (Etienne de Swardt) и Лоран Жюго (Laurent Jugeau), создатели PAC Paris, в совместном заявлении сказали, что " Everlast - всемирно узнаваемый бренд с высочайшей степенью приверженности покупателей марке. По опыту понятно, что любая новенькая товарная категория Everlast оказывалась удачной. Думаем, этот закон распространится и на парфюмерию и косметику Everlast".
А вот 1-ый вице-президент Everlast Хал Уоршем (Hal Worsham) настроен более фактически. Он считает, что новые полосы в случае правильного позиционирования займут подобающее место в верхнем среднем классе парфюмерии и косметики. "Навряд ли Chanel стоит волноваться из-за конкуренции с нашей стороны", - пошутил он.
Everlast существует с 1910 года. В октябре 2000 года компания была приобретена Active Apparel Group, чей президент Джордж Горовиц стал во главе реформированной Everlast Worldwide. После слияния, новое руковоство Everlast выдвинуло идею реализации лицензий, как краеугольный камень стратегии развития компании. Статистика показала, что предоставлять лицензии вправду становилось прибыльнее год от года. Увеличивались как начальная сумма за право использования имени Everlast, так и проценты от продаж. Лицензирование позволило бренду выйти на новые рынки по всему миру.