«Во флаконе я, такая как есть…» По-английски это звучит более сочно: «It’s so me in a bottle».
Это цитата из верхней записи блога Аврил Лавин. В марте поп-панк-певица из Канады представила в Лондоне собственный дебютный запах Black Star (привет Тимати).
Ведет проект люксовое отделение Procter & Gamble, которое представляет в мире духов также Наоми Кемпбелл и Кристину Агилеру.
Квинтессенция Лавин, это самое таинственное so me оказывается розовым гибискусом, темной сливой и горьковатым шоколадом.
Пуск Black Star отлично охарактеризовывает новейшую тенденцию, которая проявилась еще в прошедшем году и остается животрепещущей. Новые beauty-линии открываются «плохими неплохими девочками». Престижный образ был предчувствован еще Валентино в концепции запаха Rock n’Rose и развит Vera Wang во фланкере Rock Princess. Образ многозначен.
Good bad girls могут быть саморазрушительны, как Эми Уайнхауз, грозившаяся представить линию декоративной косметики и парфюмерии еще годом ранее. Бодры и позитивны, как Аврил. Либо находиться кое-где посредине меж этими 2-мя полюсами, как Кейт Мосс, у которой осенью был большой пуск запаха Velvet Hour, а в апреле ожидается ограниченный тираж запаха Summer Time.
Главное, что к девченкам не должны липнуть ярлычки «пош» и «глэм». В этом отличие нынешнего денька от середины 2000-х, времени, когда в промышленность красы стройно вошел 1-ый ряд показа Dolce & Gabbana –Бекхэмы, Джей Ло, Кайли Миноуг, Шон Комбс и Пэрис Хилтон.