Завершился 16 сезон «Недели Моды в Москве». Под рукоплескания зрителей прошли 63 показа наилучших русских и забугорных дизайнеров. Октябрьская «Неделя Моды в Москве» оказалась в особенности богата на калоритные дефиле, внезапные дебюты, достойные внимания проекты, рекорды и возникновения узнаваемых персон, как в качестве зрителей, так и в качестве моделей. Всего с 24 по 30 октября показы в Гостином дворе посетили около 100000 гостей.
На праздничном открытии «Недели Моды в Москве» были названы имена дизайнеров, которые по итогам голосования на базе поданных заявок стали новыми членами Ассоциации Высочайшей моды и прет-а-порте. Этой чести удостоились Маша Цигаль, Наталья Дригант, Сергей Сысоев и Олег Бирюков. «Неделя Моды в Москве» с самого собственного основания проходит под патронажем Правительства Москвы, и знатным гостем церемонии открытия обычно стал мэр Москвы Юрий Лужков.
В тот же вечер с показа мэтра Валентина Юдашкина начались прямые трансляции на канале World Fashion Channel. От Владивостока до Калининграда, от Архангельска до Сочи зрители смогли оценить последние коллекции наилучших русских дизайнеров и забугорных гостей «Недели Моды в Москве».
Вечер праздничного открытия «Недели Моды в Москве» закончился неповторимым светским приемом в ресторане «Метрополь», расположенном в самом сердечко Москвы.
Как обычно на «Неделе Моды в Москве» представили свои коллекции зарубежные Престижные Дома, специально подавшие заявки на роль в мероприятии. Показ Дома Моды Emilio Pucci вызвал большой энтузиазм со стороны гостей и прошел при неслыханном аншлаге со стороны зрителей и прессы. Мэттью Вильямсон, сменивший Кристиана Лакруа на посту дизайнера Pucci, просто не успел пообщаться со всеми журналистами, желавшими задать именитому дизайнеру вопросы о тенденциях будущего сезона. Не считая того, свою коллекцию представил Престижный Дом Gattinoni, посреди неизменных клиентов которого находятся такие иконы стиля как Жаклин Кеннеди, Ингрид Бергман и Одри Хэпберн.
Внезапным и удачным дизайнерским дебютом стало перевоплощение певца и композитора Игоря Саруханова, который сделал коллекцию «Платье», заполненную экзотичными восточными мотивами и удивившую зрителей высочайшей степенью профессионализма.
Многие дизайнеры завлекли в качестве моделей узнаваемых персонажей из мира шоу-бизнеса: на подий выходили Дима Билан, Наталья Подольская, Сергей Зверев, Сати Казанова. В качестве музыкального сопровождения вживую выступили группы Банд‘Эрос, West End Girls и пользующиеся популярностью dj'и. Подий часто преобразовывался в площадку для театрализованных представлений и даже для балетных номеров, всякий раз творчески подчеркивавших концепцию коллекций.
Душа «Недели Моды в Москве» - конечно, подиумы в шатрах и зона бэкстейдж, единогласно отмеченные дизайнерами за комфортабельные условия для организации, подготовки и проведения показов. Светская жизнь вне шатров не уступала дефиле по яркости. Музыка не умолкала ни на минутку: в паузах меж показами для гостей Недели игрались наилучшие dj'и радио Европа Плюс. Не считая того, вниманию гостей и байеров был представлен мультибрендовый шоу-рум, который работал в протяжении всех 7 дней мероприятия.
«Неделя Моды в Москве» в очередной мастерски организовала и провела семь дней фэшн-показов. При большенном скоплении звездных персонажей она закрыла октябрьский сезон вечеринкой в клубе FIRST, организованной вместе с Европа Плюс и AVON. Музыкальные коллективы Токио, Игра слов и Ёлка своими выступлениями увлекли гостей и поздравили компанию AVON с 120-летием.
Уже на данный момент подано 27 заявок от дизайнеров на роль в мартовской «Неделе Моды в Москве», и можно не колебаться, что она станет более захватывающей и приготовит огромное количество сюрпризов своим гостям.