Анна Курникова и Андре Агасси в теннисе, Дэвид Бекхэм в футболе. Эти люди превратили спорт в часть моды, а себя в ее адептов. Они слили воедино спортивные и светские анонсы и родили, на самом деле, новое явление культуры нашего века.
Курникова может проигрывать матч за матчем, но песня про нее на несколько недель стала хитом в США. Бекхэм красит ногти, меняет прически, прогуливается во фраке и спускает безумные средства во время посещения бутика Dolce & Gabbana. А на замену уже идут последующие «бойцы». Мария Шарапова заключает договор с Parlux на выпуск собственного парфюма через несколько месяцев после Перис Хилтон и оккупирует бутик Louis Vuitton еще во время Уимблдона. Кельвин Кляйн приглашает звезду футбола рекламировать белье, а Шевченко участвует в показе Giorgio Armani.
На этом фоне гольф смотрелся спортом для дельцов с брюшком, которые разбогатели и сейчас приобщаются к старенькым ценностям элиты. Респектабельно, но скучно. Было и есть много экспертов высокого класса, были и есть гольфисты с неплохим вкусом либо с эксцентричными манерами, но не было звезды, если желаете, it-girl от гольфа. Это менее, чем анахронизм - не нужно создавать иллюзии про последний бастион аристократизма и т.п.
«Гольфу необходимо больше зрелищности, гламура. Его стиль должен быть обновлен», - не утомляется повторять в интервью 28-летняя спортсменка Софи Сандоло (Sophie Sandolo). Она идет далее обычных слов.
Зеленоглазая итальянка из Ниццы с дипломом UCLA в области маркетинга перебежала из любителей в мастера в сезоне 1999 года. Спортивная карьера развивалась стремительно и бурно. 6 раз она достигала 10-ки наилучших на турнирах высочайшего уровня и семь раз - двадцатки, а в 2003 стала 2-ой на турнире Spanish Open.
Взлет Сандоло совпал с увеличением энтузиазма к гольфу со стороны брендов моды. Так Дом моды La Perla в 2001 году стал спонсором открытого чемпионата Италии по гольфу Ladies Italian Open и «официальным бельем и купальными костюмами» Evian Tour. За три сезона он вложил в турниры около 2 млн. баксов. Была выпущена особая линия одежки для гольфа. Софи – «лицо» этой полосы.
Летом 2004 года престижный бренд традиционной одежки Luciano Barbera также объявил о начале выпуска коллекций для зеленоватых полей. За «изысканный вкус и современность» ее ролевой моделью становится…Верно, Софи. Не считая того, она рекламирует очки Revo (Luxottica) и оборудование для гольфа Srixon.
Софи красива, открыта, отлично умеет держаться перед журналистами. Она повсевременно оказывается впереди, становясь объектом для подражания посреди коллег. Она не опасается смелых тестов в одежке. Ее обтягивающие пуловер Pringle и слаксы стали для гольфа этим же, чем недлинные юбочки Курниковой для тенниса.
Но то, что кросотка устроила в декабре стало взрывом атомной бомбы для всего гольф-сообщества. Сандоло снялась стопроцентно оголенной для обложки календаря на 2005 год. Снутри также можно узреть ее фото в игривых позах с глубоко расспахнутым воротом и иными волнующими деталями. Такое редко встречается в спорте вообщем, а в гольфе вышло вообщем в первый раз. Нужно сказать, что снимки были изготовлены со вкусом. «Мой 1-ый (т.е., может быть, не последний! – Кр-Он.) эротический календарь указывает мою любовь к гольфу, свободу и кокетство», - гласит модель.