Российская фуфайка легла в базу новейшей коллекции известного кутюрье Вячеслава Зайцева "Потаенны гармонии". Российские мотивы и функциональность – главные составляющие коллекции. Новаторством стали двухслойные пальто.
Выставка "Мода-2000" открылась 19 сентября показом новейшей коллекции Вячеслава Зайцева "Потаенны гармонии". Первыми на подий выплыли под звуки фолк-песни "Ивана-Купалы" девицы, одетые в простеганные куртки и юбки с классической российской раскраской - узорами больших ярчайших цветов на черном фоне.
Во вступительном слове к показу Слава Зайцев сказал, что конкретно российские мотивы наткнули его на идея выстроить коллекцию на базе известного российского тулупа, фуфайки, стеганой одежки, которая выручает от холода лучше хоть какой другой. Посреди самых различных вариантов стеганых пальто и юбок только две модели были отделаны мехом. Шубы как таковые в новейшей коллекции отсутствовали совершенно.
Новаторством стали двухслойные пальто, вроде бы два пальто в одном: кашемировый верх разделен от подкладки, которая сама по для себя может носиться как колоритное, блестящее стеганое пальто из тафты - престижной ткани 50-х годов. "Фактически, это та же фуфайка, - откомментировал Вячеслав Зайцев, - исключительно в другой пропорции. Весь мир носит эту комфортную одежку на каждый денек". Работая 40 лет в промышленности моды, Зайцев сделал вывод, что "в моде важны элементы недосягаемости, функциональности". Стеганую куртку Зайцев именовал более многофункциональной ежедневной одежкой на прохладное время года.
Дизайнер выделил, что большая часть моделей выполнены из тканей российских производителей, которые никак не уступают зарубежным, хотя на шикарные уникальные плащи пошла французская ткань последнего поколения. Заместо колгот под пальто были предложены узенькие, красиво облегающие штаны из тянущейся - с лайкрой - ткани, которые отлично смотрятся, и, к тому же сохраняют тепло.
В собственной коллекции Зайцев стремился "не нарушать гармонии, чтоб дама была вожделенна, а мужик рядом с ней не смотрелся неудобным, не "засорял" своим видом окружающую среду".
В вечерних платьицах, выполненных в ласковых пастельных тонах, обыгрывались извечно российские узоры. Головные уборы из бисера были сделаны в Троице-Сергиевой лавре. Одно из платьев с пышноватой длинноватой юбкой кутюрье предназначил памяти Дягелевских сезонов начала века, выполнив его в сочно-малахитовом атласе с вышивкой и аппликацией большой ветки. Поразителен был и наряд жены - красноватое платьице из атласа с пышноватой длинноватой юбкой и красноватой же фатой.
Для мужчины, по воззрению Вячеслава Зайцева, принципиальным остается костюмчик: "Он дает много способностей варьировать внешний облик – можно поменять сорочки, бабочки, жилеты". Меж тем, коллекция "пещерной" мужской одежки из легких шелковых тканей свободных силуэтов, со различной асимметрией и супермодными прорезями на рукавах просто шокировала публику.
"Дом..." работает на личных клиентов, потому, по словам Славы Зайцева, можно создавать людям максимум радости, комфорта, руководствуясь их личными пожеланиями. "Мы стремимся дать больше стимулов для радости, прекрасно отделывая швы и канты, идеально выполняя подкладку, которая, тотчас тоже несет определенную цветовую нагрузку и делает вещь более завершенной и совершенной. Сейчас все принципиально", - заключил именитый кутюрье.
Подготовила Ульянова Мария