В Санкт-Петербурге закончилась VII Интернациональная спец выставка парфюмерии, косметики и оборудования для салонов красы - N.I.C.E./Ideal Beauty. В выставке приняли роль 105 компаний из таких государств как Наша родина, Республика Беларусь, Греция, Германия, Италия, Южная Корея, Швеция, Голландия, Китай.
В этом году экспонентами на выставке стали Невская косметика, Природная косметика, Роколор, Линда, Орли (США), Dodo Corporation (Ю. Корея), Parfum (Германия), P.D. Paroutsanis (Греция), RO cosmetic, Spec Beauty Star Holas (Китай), Интернациональный учебный центр парикмахерского искусства и эстетики "Май" (С.-Петербург), ОлеХаус.
В рамках выставки прошли:
научно-практическая конференция "Животрепещущие вопросы косметологии",
семинар "Перспективы развития рынка парфюмерии и косметики",
1-й Чемпионат Санкт-Петербурга по моделированию ногтей (региональный тур Кубка Рф по нейл-дизайну).
В кубке Рф но нейл-дизайну учавствовали мастера из различных регионов Рф. Соревнования проводились по 3 номинациям:
1.Необрезной маникюр на натуральных ногтях
2.Акриловые технологии моделирования ногтей
3. Гелевые технологии моделирования ногтей
Фавориты в номинациях
Необрезной маникюр на натуральных ногтях:
1 место - Маркелова Людмила (СПб)
2 место - Зуева Галина (Псков)
3 место - Белкина Оксана (СПб)
Акриловые технологии моделирования ногтей:
1 место - Турзина Светлана (СПб, салон-студия "Виктори")
2 место - Полежаева Юлия (СПб, салон-студия "Виктори")
3 место - Маркелова Людмила (СПб)
Гелевые технологии моделирования ногтей:
1 место - Крутик Ира (СПб)
2 место - Оловянникова Наталья (СПб)
3 место - Полежаева Юлия (СПб, салон-студия "Виктори")
Владелец Гран-при регионального тура Кубка Рф - Турзина Светлана (СПб, салон-студия "Виктори").
Реальным украшением Чемпионата было яркое шоу, поставленное самым большим в Восточной Европе Интернациональным учебным центром парикмахерского искусства и эстетики "Май" школы "Pivot Point".
Программка семинара "Перспективы развития рынка парфюмерии и косметики" включала темы: современные средства ухода за лицом, трихология, косметические средства ухода за кожей, современные средства ухода за телом, лазеротерапия.
На выставке работала двудневная научно-практическая конференция "Животрепещущие вопросы косметологии". Конференция предоставила участникам и гостям возможность изучить конфигурации конъюнктуры российского рынка, оценить его тенденции и динамику, познакомиться с новыми разработками и технологиями в данной области, уникальными косметическими продуктами и способами их внедрения, с последними достижениями в области дизайна парфюмерно-косметической продукции.
Были представлены доклады: Шишинова - "пластический массаж в косметологии", Муратова - "К вопросу о микротоковой терапии", Сергеева - "Всеохватывающее исцеление болезней волос", Порошина - "Способы психотериапии в практике косметолога", Егорова - "Пелоидотерапия в косметологической практике", Белоногов - "Липоскульптура в эстетической хирургии", Лытаева - "Выравнивание рельефа и цвета кожи при помощи лазера", Каюмов - "Внедрение способностей Веба в маркетинге сферы косметологии".
Большой популярностью посреди экспертов и рядовых гостей выставки воспользовались также мастер-классы. Они начались в денек открытия, и проходили все три денька работы выставки.
N.I.C.E./Ideal Beauty '2000 - это была уникальная возможность заявить о для себя и о собственной продукции, укрепить позиции и стиль конторы на парфюмерно-косметическом рынке, так как в этом году ее посетило около 10 000 человек. Из их практически половина - посетители-специалисты из Рф, государств СНГ, Балтии, Германии, Болгарии, Франции, Финляндии, США и других государств.
Директор выставки Галина Борисовна Новикова (на фото) считает, что основная цель выставки - посодействовать компаниям расширить сферу деятельности, установить многообещающие контакты, поменяться опытом, выработать свою ассортиментную и политику цен, была достигнута.
Судя по активности, которая наблюдалась с первых дней выставки, свою задачку она выполнила. Ведь N.I.C.E - это единственная на северо-западе Рф спец выставка парфюмерно-косметической темы и нацелена она была на экспертов в области парфюмерии, косметики и оборудования для салонов красы.