Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 16 октябрь 2017 /
- 31
Креативная мода выходит за границы наших представлений о стиле и красоте.
Модными становятся эпатаж, смелый дизайн.
Такую моду сделал юный дизайнер Демна Гвасалия. На нём лежит ответственность за креативную сферу Vetements. На данный момент это самый продвинутый и обсуждаемый бренд. Если вас заморила традиционная мода подиумов, коллекции Гвасалия будут вам глотком свежайшего воздуха.
Как появился бренд Vetements
Во 2-м десятилетии 21-го века юные дизайнеры, уже поработавшие со известными дизайнерами мира, решили, что на подиумах очень не много андеграунда и новизны. Так зародилась мысль бренда Vetements. Это анти-мода в прямом смысле: к наименованию никто не добавляет слова "престижный дом". Переведём с французского - получим слово "одежка" (читается "ветементс").
Образы подчёркнуто лишены декоративных излишеств. Предметы гардероба создаются, чтоб делать свою основную функцию: не дать человеку ходить обнажённым, защитить страдающего от холода либо прямых лучей солнца. Мысль Vetements в том, чтоб избегать подчёркивания общественного либо денежного статуса того, кто носит такую одежку.
Итак, группа дизайнеров под управлением Гвасалия начала создавать эпатажные коллекции. В 2014 году эта элегантная одежка была показана в первый раз, стремительно завоевав огромное количество поклонников. Любопытно, что более популярна креативная мода в стиле Vetements на Западе.
Сторонников моды завлекает схожая элегантная одежка, которую показывают с элементами провокаций. То проводят показ в клубе нестандартной ориентации, то в ресторане китайской кухни, то приглашают первых встречных с улицы поработать моделями на подие.
Появляется чувство, что дизайнеры вдохновлялись русской реальностью 90-х годов. Эстетика такового рода для нас сейчас - обыденный эпатаж, а Западу таковой "look" показался необыкновенным, привлекательным. Креативная мода не шокирует их, а завлекает, в отличие от приевшейся элегантности обычных престижных показов.
Кому подходит одежка Vetements
Возрастных рамок для коллекций Vetements нет - элегантная одежка предназначается для хоть какого человека, кто желает ощутить себя более свободным, творческим, самобытным. Вам подходит эпатаж Vetements, если вы тоже протестуете против снобизма и пафоса, ставших обыкновенными в моде. Сейчас можно отрешиться от жёстких рамок, когда правила предписывают, какой силуэт, фактуру, сочетание частей следует избрать в том либо ином случае.
Хватит ли у вас смелости надеть такие несуразные вызывающие вещи? Если ваша цель - эпатаж, то креативная мода Vetements вам. Дух времени принуждает выбирать более урбанистичные образы. Элегантная одежка - уже не повод показать, что вы богаты и имеете неплохой вкус. Бунтарство, нежелание надевать то, что чётко покажет принадлежность к определённому полу, андеграунд - это всё подчеркнут коллекции от Vetements.
Креативная мода последнего поколения - это отказ от классики, пропорций, понятной геометрии. В коллекциях Гвасалия вы встретите огромное количество "дефектных" вещей, соответствующих для этого стиля. Если к виду добавлены башмаки, то пусть каблук будет по форме похож на зажигалку, если рубаха - то у неё не хватает рукава, если плащ либо полупальто - то кажется, что на спине у модели горб.
Vetements, главные черты:
- большая часть вещей из коллекций могут надеть и дама, и мужик,
- часть одежки шьётся заранее большущего размера для сотворения эффекта оверсайз,
- ассиметричный крой,
- одна вещь создаётся из нескольких винтажных вещей, собранных и перешитых вручную,
- кожаные ботфорты, нередко ультра высочайшие,
- пёстрые цветочные ткани для платьев,
- заранее не сочетаемые меж собой фактуры,
- пренебрежение практичностью: к примеру, мужские бархатные плащи,
- абсурдные образы, эпатаж, гиперболизация,
- не оставляет никого флегмантичным: или мгновенно вызывает неприятие, или вы сходу замечаете, что эти образы кое-чем симпатичны.
Почему эпатаж Vetements - это стильно?
1-ая коллекция оказалась так симпатичной, что практически 30 престижных магазинов из различных точек мира закупили её. Звёзды первой величины приравнивают себя к фанатам Vetements: Рианна, Селин Дион, Вупи Голдберг... А пара Ким Кардашьян с Канье Уэстом то и дело упоминаются в связи с популярностью бренда посреди медийных персон.
Невзирая на подчёркнутое нежелание Vetements становиться везде нужными и модными, им не удалось длительно идти против течения. Самобытность - это очень ценное качество бренда, но креативная мода становится животрепещущей вне зависимости от планов дизайнеров.
Сам Гвасалия в один прекрасный момент произнес, что не носит ничего из собственного бренда, так как "не так безумный". Но необходимо признать, что мир вправду сходит с мозга, перестав считать эпатаж в виде неприемлемым. Элегантная одежка должна быть в гардеробе современного человека. Только от личного вкуса и личных особенностей будет зависеть, каким брендам будет отдано предпочтение.
Одежка Vetements оценивается как симпатичная, когда философия бренда совпадает с философией человека, готового надеть по-настоящему животрепещущую вещь. Да, эти вещи не смотрятся недешево, но в их есть определённых стиль.
Необходимо увидеть, что одеться в стиле Vetements - задачка не из дешёвых. Шокировавшая многих жёлтая футболка с логотипом DHL стоит больше полутора сотен фунтов стерлингов. Эту стоимость только ленивый не именовал бредовой, но о ней продолжают гласить, предвещают огромную популярность.
Также читайте
- Мода и подиум
- От: 07 сентябрь 2021
Как Виктория Бекхэм и Spice Girls изменили модные тенденции осени 2018?
- Новости
- От: 06 декабрь 2017
Зима 2018 - сезон экспериментов с модными пальто!
- Мода и подиум / Глаза и ресницы
- От: 14 декабрь 2020
Учимся красить глаза
- Мода и подиум / Глаза и ресницы
- От: 25 декабрь 2020
Как правильно и с чем носить боди + 50 фото
- Мода и подиум
- От: 02 апрель 2018
Мода с Востока на TOKYO FASHION WEEK 2018
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76