Дизайнер Юлия Николаева представила свою новейшую летнюю коллекцию одежки. Дефиле под заглавием “Мосты” прошло на Андреевском мосту, декорациями послужили картины художницы Лианы Есакия. Большую роль в разработке настроения шоу сыграл мейкап. Его выполнил стилист Александр Тодчук.
Коллекция была поделена на несколько направленных на определенную тематику частей: «Белое», «Золотистое», «Розовое», «Голубое», «Вечер».
Белоснежная - производила воспоминание чего-то умопомрачительного, таковой ранее представляли одежку грядущего. Длинноватые платьица, нередко с запахом, но талия почти всегда не подчеркнута. Прохладная элегантность, просвечивающие, но не прозрачные парящие ткани, много льняного трикотажа.
Время от времени в белоснежных платьицах появлялись розовые детали, оригинально выглядели чулки этого цвета под полупрозрачными юбками, но сама розовая часть коллекции была очень малеханькой. Замшевый сарафан, топ и кофта. Красиво смотрелись недлинные узенькие штаны из ажурного ручного трикотажа.
В голубой серии преобладал металлизированный лен, дублированный на органзу. В длинноватых широких юбках чувствовалось нечто романтическое. Штаны тоже были представлены широкие, а двуслойные жакеты стянуты на талии поясом.
Золотистая часть коллекции оказалась самой различной по материалу — органза, лен, шелк, много замши.
Вечерние модели напоминали моду времен нэпа своими цветочными мотивам. В главном это были открытые платьица из крепдешина либо креп-сатэна в красно-бело-зеленой политре с большими колоритными цветами в рисунке ткани или в виде аппликации.
Открытые плечи, руки и спина, чуток расклешенные книзу юбки с асимметричным подолом. Эта часть коллекции отличалась от предшествующей некой вычурностью.
«Безусловно, это дань моде на калоритные краски, но миниатюризм имеет свои красоты, и потому никогда не уйдет окончательно», — считает дизайнер Юлия Николаева.
Но, образ уравновешенной и стильной и в то же время роковой дамы, можно сотворить из чего угодно. Юлия Николаева избрала для этого незапятнанные, чуток холодноватые цвета и глянцевитые ткани, вроде бы отражающие взор.
Большую роль в разработке настроения шоу сыграл мейкап. Его выполнил стилист Александр Тодчук.
К бело-розовой-голубым моделям он предложил незапятнанные, холодноватые краски: бирюзовые тени на верхнее веко, мало желтоватых под брови, светлые блестки на скулах, заменившие румяна, и бледно-розовую помаду (к голубым платьицам — помаду чуток темнее и ярче). Общий тон лица тоже достаточно светлый.
Мейкап к вечерним платьицам был в сиренево-лиловых тонах: черные, фиолетово-сиреневые тени, точный контур глаз, розово-сиреневые блестки на скулах, на висках и под очами. В качестве экстравагантного штришка — остроконечный страз под нижней губой.
Похоже, калоритные прохладные цвета ворачиваются не только лишь в одежку, да и в мейкап.
Виктория Селантьева