Компания KOSMETIK international, устроитель большой выставки промышленности красы Ki Expo в Москве, планирует связать выставочные мероприятия схожей темы в разных регионах страны в единую «Сеть косметических выставок России». Пресс-конференция, посвященная его запуску прошла 14 декабря в Москве.
Сверхзадачу компании ее генеральный директор Дмитрий Бороденко лицезреет в укреплении экономических связей меж центром и федеральными окрестностями (эта самая единица административно-территориального деления выбрана как база для планирования состава участников проекта и его развития – Кр-Он.), упрощении доступа столичных компаний на региональные рынки, сокращении их издержек, также стимулировании развития косметологии и эстетической медицины в регионах.
В 2006 году KOSMETIK international собирается провести выставки сходу в 3-х федеральных окрестностях – Сибирском, Уральском и Приволжском. Важными задачками является налаживание технологий ведения бизнеса на огромных расстояниях от Москвы, обеспечивая столичный уровень мероприятий, также решение вопроса дистанционного хозяйственного менеджмента. Функции были распределены меж центральным кабинетом компании и большими местными выставочными объединениями.
В качестве площадки для выставки в Сибирском ФО избран Барнаул, имеющий уникальные природные и климатические условия, также курортно-рекреационные способности. Партнер KOSMETIC international – «Алтайская ярмарка».
В Уральском окружении, втором после центрального по степени экономического развития, Ki Expo пройдет в Екатеринбурге, административном и экономическом центре Урала. Партнером выступит «УралЭкспоЦентр».
Приволжский федеральный округ в сети косметических выставок KOSMETIK international представлен сходу 2-мя городками – Нижним Новгородом и Казанью. 1-ый является административным центром ПФО и городом с закоренелыми выставочными традициями, современными выставочными площадями и технологиями. У столицы Татарстана, налажены тесноватые экономические связи с южными и восточными регионами РФ. Сотрудничать с KOSMETIK international в Нижнем Новгороде является «Нижегородская ярмарка», а в Казани – «Татэкспо».
Может быть, уже в 2007 году в сеть Ki Expo войдет и мероприятие в Южном федеральном окружении.
В рамках всех региональных выставок, объединенных маркой KOSMETIK international, будет предусмотрена деловая и конкурсная программка, строящаяся согласно общим принципам. В нее войдут проф конференции; отборочные туры чемпионатов Рф по косметологии и моделированию и дизайну ногтей, Открытого конкурса по перманентному макияжу «Контур века»; мастер-классы и тренинги ведущих профессионалов отрасли, также особенная программка выездных семинаров увеличения квалификации косметологов.
Медиа-поддержка и маркетинговые кампании мероприятий станут более дифференцированными, с точным рассредотачиванием воззваний к аудитории в масштабе как страны в целом, так и каждого и федерального окрестность. В журнальчике KOSMETIK international будет запущен спецпроект «Косметические регионы», в каком будут публиковаться статистические данные о состоянии косметического рынка определенных регионов, анализ положения отрасли, репортажи. В интерннете же будет сотворен отдельный веб-сайт проекта.