5 июня в Москве, в Столешниковом переулке, компания ДжамильКо открывает новый бутик известной германской компании ESCADA.
В новеньком бутике будут представлены полосы одежки ESCADA Margaretha Ley, ESCADA Couture и ESCADA Спорт. Дизайн интерьера и торговых пространств, общей площадью 300 метров, выдержан в рамках принципно новейшей интернациональной концепции компании ESCADA.
Основанная в 1976 году Маргарет и Вольфгангом Лаем, сейчас ESCADA заслужила репутацию одной из самых популярных, фаворитных и продаваемых марок одежки в мире. Залог ее фуррора - постоянная элегантность в купе с неповторимыми материалами и идеальным качеством. Продукция Escada рассчитана на сначала на состоявшихся дам со вкусом, которым близок традиционный стиль, да и не чуждо желание незначительно подурачиться. Потому очень строгие деловые костюмчики могут соседствовать с ветреными, но выполненными из шикарных материалов, микрошортами.
Обычно любая коллекция состоит из нескольких цветовых блоков, снутри которых вещи свободно комбинируются. Чтоб скооперировать модели из различных блоков, требуется уже чуток больше самостоятельности.
Но фанаты марки говорят, что сила Escada не столько в цвете, сколько в смелости силуэтов и фасонов. Вечерние туалеты в выполнении Escada в особенности элегантны и изобилуют декоративной отделкой. По утверждению консультантов в бутике, пайетки отлично переносят химчистку - потому Escada, как и следует германской фирме, к тому же удобна. Целая серия вещей стилизована под южноамериканский флаг и вышита все теми же пайетками. Много сверкающих тканей и вышивки стразами "Сваровски" - ими украшены и девайсы. Вообщем девайсы от Escada - отдельный разговор. В их употребляются кожа, текстиль, металл. Все очень удобно и многообразно. Обувь в коллекции просто смешивается с сумками: повторяются те же материалы и элементы дизайна.
Линия Escada спорт, которая также будет представлена в новеньком бутике, рассчитана на более юных дам. Это приметно не только лишь по внешнему облику вещей,да и по более низким ценам на эту часть коллекции. Спортивный блок рассчитан не столько на занятия спортом - хотя имеются и купальники,и комплекты для гольфа и тенниса - сколько на активный отдых на свежайшем воздухе. Вобщем, Escada спорт очень нравится поклонницам спортивного стиля в каждодневной одежке.
Кстати, конкретно этой компании принадлежит революционная мысль выпускать новые духи к каждой коллекции одежки.
Изделиям Дома ESCADA отдают предпочтение Дэми Мур, Брук Шилдс, Бианка Джаггер, Леди Хелен Устинов, Джоан Коллинз, Мира Сорвино, Джейн Сеймур, Ширли МакЛэйн, Милли Карлуччи, Джерри Холл, Анжелика Хьюстон, Кармен Чаплин и многие другие знаменитости. Посреди клиентов Дома представители испанских, шведских, французских аристократических семей, также царицы Испании и Швеции.
ESCADA реализует свои изделия через сеть из 365 бутиков в 64 странах. В Москве компания "ДжамильКо" открывает уже 2-ой бутик ESCADA. Основываясь на долголетнем опыте сотрудничества с компанией ESCADA, также неописуемой популярности марки на русском рынке, компания "ДжамильКо" уверена в успехе проекта.