Марка Rene Lezard известна как один из ведущих германских лейблов неповторимой дизайнерской моды. В 2002 состоялось представление 2-ух первых запахов Rene Lezard - мужская и женская полосы: Rene Lezard homme и Rene Lezard femme. Традиционные полосы и серьезный контур обрамляют чувственные фантазии и откровенный эротизм, создавая провокационный и замудренный запах, отмеченный чувством классики вне времени.
Запах Rene Lezard femme насыщен и чувственен, контрастируя с традиционной строгостью аква-аромата Rene Lezard homme. Также существует и 3-ий запах, хотя он и не заявлен. Это смесь homme и femme. Выходит он так:
1. Наносится запах обратного пола
2. На него в том же количестве наносится запах собственного пола.
Любой из флаконов Rene Lezard femme 75 мл и Rene Lezard homme 75 мл специально дополнен мини-спреем 1,5 мл обратного запаха.
Все запахи составлены известными "носами" Пьером Бурдоном(Pierre Bourdon) и Бенуа Лапуза(Benoist Lapouza), работающими на Fragrance Resources, Paris и известными, а именно, успешными работами для Davidoff.
Традиционно оформленные флаконы Rene Lezard femme и Rene Lezard homme схожи по форме. Но иллюзия противоположностей создается за счет нанесения надписей на различные грани флаконов. Совместно они образуют естественное единство, сливаясь вместе.
Линия Rene Lezard femme соблазняет парфюмерной водой в натуральном распылителе 2-ух размеров 40 мл и 75 мл, гелем для душа, молочком для тела и деодорантом в натуральном распылителе. Rene Lezard homme предлагает туалетную водув натуральном распылителе 40 мл и 75 мл, лосьон после бритья, шампунь для волос и тела и деодорант-стик.
О том, как создавались 1-ые парфюмерные полосы Rene Lezard и что ожидать от компании в предстоящем "Красоте-онлайн" ведает Томас Шницлер(Thomas Schnitzler), исполнительный директор Rene Lezard Parfums GmbH:
Красота-Онлайн: Какие концептуальные требования были у компании Rene Lezard при разработке запаха, также дизайна флакона и упаковки?
Томас Шницлер: Когда создается парфюмерия для дома моды, главным моментом является ее соответствие стилю, концепции и мироощущению бренда. На первом шаге была сотворена концептуальная книжка. Она включала в себя упаковку, дизайн флакона, образы маркетинговой кампании и общее направление запаха.
Для упаковки Rene Lezard был избран сероватый цвет. Когда мы будем делать последующие запахи, может быть, мы отойдем от этого дизайна и предложим более колоритную упаковку. Дизайн флаконом был должен быть выполен в серьезных геометрических формах. Что касается запахов, то мужской долен был быть традиционным, а дамский - более теплым и сексапильным.
Кр-Он: Парфюмерия - это просто дополнительный штришок для сотворения вида "человек от Rene Lezard " либо же компания рассчитывает перевоплотить ее в самостоятельную статью дохода?
Т.Ш. : Желаю выделить, что Rene Lezard Perfumes - это не компания, работающая по лицензии на выпуск запахов под этим именованием. Это - совместное предприятие с домом моды. Мы тесновато сотрудничаем с ним на всех шагах сотворения парфюмерии.
Аудитория парфюма вначале намного обширнее, чем аудитория дома моды. В почти всех компаниях ситуация такая: парфюмерия идет одним методом, а мода - другим. У нас же обе компании развиваются параллельно и в общем русле, хотя и имеют разную аудиторию.
Кр-Он: Как нередко планируется выпускать новые запахи? Будут ли они существовать в течение долгого времени либо запускаться на маленькой фиксированный срок, а потом сменяться новыми?
Т.Ш.: Последующий запах планируется запустить в Европе в октябре 2003 года. Таким макаром интервал меж первым и вторым запахами составит 18 месяцев. Просвет в полтора-два года сохранится и в предстоящем, если у престижного дома не будет значительно изменяться концепция, появляться, скажем, новые цвета либо новые формы. В данном случае мы будем привносить новые веяния и в парфюмерию.
Мы желали бы сделать так, чтоб новые запахи, которые будут выходить, могли сочетаться с прошлыми. Старенькый запах остается, возникает новый и возникает также вохзможность их смешать на коже. чтоб получить новый колер аромата.
Кр-Он: На техническом уровне это трудно сделать?
Т.Ш.: Да, это трудно. Каждый парфюм состоит из 75-500 компонент. Они все должны образовать сильную комбинацию старенького и нового.
Кр-Он: Парфюмерия Rene Lezard нацелена на всемирную продажу либо же вы концентрируете усилия на каком-либо из отдельных рынков?
Т.Ш.: Пред нами стоит задачка сделать парфюмерию Rene Lezard мировой маркой. В течение этого года мы планируем, кроме Европы, выйти на большие рынки США, Близкого Востока, Рф.