Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 21 август 2000 /
- 28
Роль запахов
Французский поэт Шарль Бодлер писал: "Моя душа путешествует по духам, как души других людей – по музыке". Вправду, словарь парфюмера часто содержит в себе заимствования из терминологии композитора: запах может звучать либо играть, у него есть мелодия. Духи, как песня, состоят из отдельных нот, сочетание которых именуется аккордом. Верхняя нотка (варианты заглавий – исходная, головная) определяет наше 1-ое воспоминание от встречи с новым запахом. Если продолжать музыкальную аналогию, то это что-то вроде увертюры. Невзирая на то, что жизнь верхней нотки коротка (через 15 минут летучие составляющие уже испаряются), создатели духов ложут на нее очень важную задачку: заинтриговать, увлечь, обворожить клиента. В большинстве случаев для этого употребляются свежайшие цитрусовые отдушки (лимон, цитрон, бергамот, апельсин). Средняя нотка (варианты заглавий - серединная, сердечная, серединная) еще более стойкая. Ее можно ощутить спустя 10-20 минут после того, как вы нанесли духи на тело. В течение часа-двух запах средней нотки ощутим лучшим образом, а потом интенсивность начинает равномерно слабеть. Обычно, тут используются цветочные, древесные либо пряные составляющие. Нижняя нотка (варианты заглавий - базисная, фоновая, конечная, основная) держится 10-15 часов, а время от времени и подольше. Это – "конец" ароматной оперы. Конкретно этот запах остается на одежке и волосах, когда испаряется средняя составляющая духов. Нижнюю нотку делают с помощью труднолетучих компонент, таких как сандаловое дерево, мускус, пачули, ваниль. Принципиальный практический вывод из этих теоретических выкладок состоит в том, что при покупке новых духов либо туалетной воды нужно подождать как минимум пару часиков, до возникновения последней нотки. Нынешний парфюмерный рынок отличается неописуемым многообразием: при производстве духов задействуются тотчас несколько сотен благоуханных компонент. Как ориентироваться в этом обилии? Для этого есть систематизации запахов. Правда, их тоже много. Один из самых первых рубрикаторов сделал в 1756 году зоолог Карл Линней, разделивший все запахи на семь классов. В предстоящем этой неувязкой занимались многие ученые, но к одному воззрению они так и не пришли. И все таки знакомство с некими более пользующимися популярностью парфюмерными классификациями возможно окажется очень и очень полезным при выборе духов. Начнем с систематизации французского парфюмерного комитета (le Comite francais du parfum), предложенной в 1990 году. Согласно ей, все запахи разделяются на 6 групп. А. гесперидные; В. цветочные; С. папоротниковые; D. шипровые; Е. древесные; F. амбровые; G. кожаные. Естественно, любая группа делится на несколько (3-7) подгрупп. К примеру, посреди шипровых запахов французские парфюмеры различают 1) чисто шипровые (пример – Pour Monsieur от Chanel); 2) шипрово-цветочные ( Chromatics от Aramis; Salvador Dali от Salvador Dali); 3) шипрово-цветочно-альдегидные (Memoire Cherie от Elisabeth Arden; Knowing от Estee Lauder; Diva от Ungaro); 4) шипрово-фруктовые (Cristalle от Chanel; Y от Yves Saint-Laurent; Choc от Pierre Cardin); 5) шипрово-зеленые (Givenchy III от Givenchy; Miss Dior от Christian Dior; Polo от Ralph Lauren); 6) шипрово-ароматические (Jules от Christian Dior; Lapidus Homme от Ted Lapidus; Kouros Eau de Спорт от Yves Saint-Laurent); 7) шипрово-кожаные (Sous le Vent от Guerlain; Aramis Original от Aramis; Sikkim от Lancome). Более облегченной систематизацией пользуются германские парфюмеры. Они выделяют только четыре ароматичных типа: шипровый, папоротниковый, цветочный и восточный. Потом каждый тип разделяется на две группы, а любая группа, в свою очередь, на подгруппы. Если мы останемся в рамках шипровых запахов, то, согласно германской рубрикации, они делятся на животно-шипровую и цветочно-шипровую группы (напомню, кстати, что под "животными" запахами в парфюмерии понимается совсем не запах козла либо скунса, а очень теплые, эротичные амбровые и мускусные составляющие животного происхождения). Невзирая на малозначительные расхождения этих 2-ух классификаций, они сделаны по одному и тому же принципу доминирования в духах того либо другого компонента. Таковой подход, при всей его простоте и логичности, имеет и значимый недочет: временами возникают совсем новые запахи, которые не вписываются ни в одну из групп. К примеру, на данный момент парфюмеры многих государств разламывают голову над тем, куда бы "втиснуть" морские запахи. Немцы предложили расположить их меж фруктово-цветочными и зелено-папоротниковыми нотками, но это, естественно, временное решение. Психологи систематизируют духи с совсем другой точки зрения: их интересует эффект, который запах оказывает на сознание. Возможно, возможным покупателям такая система покажется более симпатичной и полезной. Вправду, ну какая нам разница, из чего изготовлены духи, ведь главное – они должны посодействовать нам произвести воспоминание!.. Один из вариантов таковой систематизации предлагает доктор C.Йеллинек. Он выделяет четыре грани женской природы: неповторимость, спортивность, естественность и притягательность. A духи, по его воззрению, можно распределить по двум шкалам: "тепло – холод" и "романтика – независисимость". К примеру, в романтичной группе холодные запахи (Eau de Givenchy от Givenchy, Calyx от Presctiptives) больше подходят дамам, которые ценят гармонию с природой, а теплые (Noa Noa от Otto Kern, Tendre Poison от Dior) – обольстительницам. Что касается традиционных духов (Rive Gauche от Yves Saint-Laurent, Chanel N 5 от Chanel), то они находятся в центре таблицы С.Йеллинека и, по его воззрению, годятся на все случаи жизни (а вот с этим можно не согласиться). Пожалуй, для современной дамы более животрепещуща такая систематизация запахов, которая учитывала бы не только лишь особенности ее наружности, да и нрав, характер и... профессию. Согласитесь, что женщина, которая работает воспитательницей в детском саду, должна пахнуть по другому, чем ее сестра-близнец, выступающая в ночном клубе! Но об этом мы подробнее побеседуем в последующий раз. Надежда Никольская
Также читайте
- Полезные статьи
- От: 03 май 2016
Выбираем аромат правильно
- Полезные статьи
- От: 30 январь 2018
Характеристики
- Полезные статьи
- От: 03 июль 2017
Предыстория
- Полезные статьи / Видео
- От: 06 февраль 2018
Самые шлейфовые духи - подборка топовых ароматов
- Полезные статьи
- От: 30 январь 2017
Парфюмерия для романтиков
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76